|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 10 от 04.06.2013
Времена, когда недвижимость любого рода страховалась лишь по банковской «подаче» (причем касалось это не только непосредственно ипотечного направления), проходят. Да, не каждый видит целесообразность страхования, многим это кажется непомерной, да и лишней тратой ввиду недоверия к самим профильным компаниям. Однако, все больший процент собственников различной недвижимости очевидную необходимость составления такого рода договоров и понимают, и реализуют.
Более актуален вопрос касательно планки страховых тарифов (величина их порой довольно ощутимо разнится в специализированных фирмах). Сколь они объективны, разумны, как их можно оптимизировать с риском минимального уровня? Здесь немаловажны три пункта:
1. Выбор действительно надежной компании-страховщика. Не столь важно, планируется ли только страхование квартиры от затопления (что, кстати, один из максимально востребованных сегодня случаев) либо же по полному КАСКО. Лишь ответственность, надежность, профессионализм и стабильность (в том числе и в выплатах) будут гарантией действительной защиты. Немаловажен также и подход индивидуального характера, а также открытость компании. Фиктивная, иллюзорная страховка неинтересна никому. Что же должно насторожить?
сложный доступ к документации, статистической (касательно количества и динамики сделок, процента выплат и прочего) информации, типовым договорам, тарифному прайсу и базовым расчетам стоимости страховки;
явно низкие тарифы. Компания стабильная, крупная, надежная отличается, как правило, базовыми среднерыночными стоимостными рамками. Но при этом активно использует палитру льготных, накопительных, специальных, бонусных и акционных программ. А также практику индивидуального подхода. Реализует зачастую снижение тарифа на конкретный случай или, наоборот, на комплексное страхование загородной недвижимости по программе полного КАСКО на сам дом, участок, отделку, внутреннее наполнение;
отсутствие представительского сайта и полноценной контактной информации;
негативная репутация компании в деловой и общей прессе, интернет- отзывах. Не значит, что их не должно априори быть вообще, это уже также странно, но надежную компанию отличает все же большее количество положительных отметок;
ощущение офиса «на колесах».
2. Определение действительно важных отдельных рисков или целесообразности КАСКО.
3. Понимание того, что определенные моменты ( сдача жилья на бизнес- основе посуточно или отсутствие жильцов/сезонное проживание в загородном коттедже) тариф, как правило, увеличивают.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |