|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 21.05.2013
Давно хотелось порекомендовать книги по управлению персоналом, которые были бы интересны не по только менеджерам по персоналу, кадровикам HR-специалистам, но и генеральным директорам, собственникам бизнеса и руководителям структурных подразделений, предпринимателям.
Сделать свою компанию «компанией мечты» для сотрудников – выигрышная стратегия нынешнего времени, которая позволяет не только привлекать таланты, но и удерживать ценные кадры. А в условиях тотального дефицита специалистов и, соответственно, конкуренции за ценные кадры работа по созданию положительного имиджа компании как Работодателя уже не дань моде, а жизненно необходимость.
В книге «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании», Ольги Бруковской и Нины Осовицкой собраны лучшие практики российских компаний по созданию НР бренда.
В книге подробно представлена как теоретическая часть вопроса, так и даны практические рекомендации и инструменты по формированию и поддержанию, как внешней составляющей (имидж компании для рынка труда в целом) так внутренней составляющей (имидж компании в глазах собственных сотрудников) НR-бренда.
Для кадровых специалистов, наверно, наиболее ценными будут практики связанные с выстраиванием коммуникаций с внешней средой: определение и изучение целевой аудитории HR бренда, формированию необходимого имиджа для неё, создание концепции HR-бренда
Для руководителей будет очень полезные главы посвященные внутреннему HR бренду: определить проблемные зоны собственного HR бренда, повысить вовлеченность сотрудников в дела предприятия, найти «точки роста» эффективности работы команд.
А качественный анализ ситуации на рынке труда в начале книги создаст необходимое мотивационное поле заняться системной работой по формированию HR-бренда и у первых и у вторых J.
Понравившаяся цитата: «Ваш HR-бренд это не то, что вы о нем говорите.
Это то, что говорят о вас ваши люди».
Сэр Терри Лихи, генеральный директор сети супермаркетов TESCO
Вторая книга, которую хотелось бы порекомендовать к прочтению: «Искусство подбора персонала» Светланы Ивановой.
Надо сказать, что все книги Светланы Ивановой (а их много) будут полезны, и для персональщиков (это азбуки с которых многие начинают свою практическую деятельность) и руководителей. Но собственникам и управленцам я рекомендую начать с этого издания, т.к. в нём сконцентрирована все необходимая практическая информация по вопросу.
Безусловно, успешные руководители обладают развитой интуицией и способностью разбираться в людях, однако, к сожалению, по нашей практике, ошибки, ляпы и досадные недоразумения при подборе случаются достаточно часто. При нынешней ситуации на рынке труда ошибки при найме персонала – очень дорогие ошибки. Книга позволит структурировать уже имеющиеся наработки и обогатить арсенал инструментов по оценке, сделать работу по формированию команды более качественной и эффективной.
Полезного вам чтения!
Рецензии на книги на нашем сайте можно почитать в двух рубриках: КНИГА для ДЕЛА и КРУГ ЧТЕНИЯ
Если вы пишите рецензии, мы можем разместить вашу рецензию на нашем сайте.
Подробнее по почте editor@avant-partner.ru
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |