-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 19.02.2013

Виды печати: офсетная и цифровая технология

В настоящее время офсетная и цифровая (оперативная) печать пользуются популярностью приблизительно в равной степени. Опытные заказчики превосходно разбираются в данных разновидностях, однако начинающие клиенты современных типографий нередко оказываются перед выбором, не зная какому типу печати отдать предпочтение.
 
За время своего существования оперативная печать практически догнала офсетную печать по количеству производимой продукции. В настоящее время печать квартальных календарей или буклетов оперативным способом является столь же востребованной и по качеству мало отличается от продукции, созданной другим способом. И это, несмотря на то, что оборудование для одного и другого способа настраивается по-разному: цифровое требует однократной несложной настройки, офсетное же не настроить без участия квалифицированного специалиста.
По качеству и та, и другая готовая продукция почти неотличима, хотя специалист, конечно же, обнаружит отличия. Предприятия, которые занимаются производством цифровой полиграфии, нередко используют не совсем подходящие средства для постпечатной обработки готовой продукции. В результате возникают ошибки.
Офсетная печать отличается от оперативной себестоимостью работ. В первом случае себестоимость выполненного заказа будет тем ниже, чем выше тираж. Цена одного готового экземпляра, созданного по оперативной технологии, всегда будет одинаковой, вне зависимости от объема заказа. Вот почему малый тираж лучше печатать на цифровом оборудовании, а большой объем правильнее создавать с помощью машин для офсетного процесса.
Специалисты утверждают, что для изготовления сложных заказов цифровое оборудование подходит больше, чем офсетное, с которым могут быть кое-какие проблемы. Зато у полиграфических продуктов, изготовленных с помощью цифровых технологий, нередко возникают трудности с лакированием или, например, фальцовкой.
Сроки производства полиграфической продукции двух разновидностей разнятся. Выигрывает, конечно же, оперативная печать, ведь она не предполагает сушки оттисков и позволяет использовать обе стороны листа одновременно. Иногда заказ, будь то буклеты рекламные или листовки, печатают непосредственно в присутствии клиента.
Профессиональные печатники утверждают, что две вышеназванные технологии превосходно дополняют друг друга и выделять какую-либо одну нет смысла. В большинстве случаев все зависит от особенностей заказа: объемные и незамысловатые заказы лучше доверять офсетным машинам, небольшие и сложные – цифровым
 

 


Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко