-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 19.02.2013

Как, по-вашему, изменилось качество техосмотра автомобилей после того, как его передали частным компаниям? Где вы проводите техосмотр своего автомобиля в ГИБДД или у частника? Почему?

Михаил Блинов, председатель Кемеровской областной общественной организации «Общество защиты прав автомобилистов» (Новокузнецк):
– С введением нового порядка проведения техосмотра автомобилисты только выиграли. Я лично проходил техосмотр своего автомобиля у одного из частников. Прошёл за 15 -20 минут. В то время как в ГАИ приходится стоять в длинных очередях. Плюс часто водители сталкиваются с некорректным поведением сотрудников. При этом убеждён, что безопасность от новшества не пострадала. У операторов ТО, во всяком случае, там, где я был, оборудование ни чём не уступает тому, которое в ГИБДД. Да и сами специалисты ведут себя ответственно. При мне диагностику проходил старый автомобиль одной девушки. Была выявлена неисправность световых приборов. Девушка уговаривала сотрудников выдать ей документы о прохождении техосмотра на руки, а лампочки в фарах она «заменит потом». Но те были непреклонны. Иногда операторы проявляют чрезмерное усердие в этом отношении. Например, в наше общество обратился за консультацией автомобилист, которому на пункте ТО отказали в подписании документов, так как на его японской машине установлены ксеноновые фары. Фары были заводские и юридически, при наличии соответствующих документов, автомобилист был прав. В результате он прошёл ТО у другого оператора.
 
Гринин Валерий Михайлович, владелец 3-х тонного грузовика Volvo с прицепом,перевозчик от компании ООО «КМК»:
– Последний раз проходил техосмотр в сентябре 2012 года, ещё на станции ГИБДД. В этом году техосмотр для грузовых машин разрешено ещё проходит на СТО КАМАЗ, заинтересовался, так как большие очереди в ГИБДД отстаивать – это тратить время, а следовательно срывать перевозки и терять прибыль.  На СТО удобно, можно записаться заранее и приехать к определённому времени, дополнительных затрат это не повлечёт, если машина в норме, то и проходит всё очень быстро. Многие коллеги так уже и сделали, остались весьма довольны. Думаю, что чём больше «точек» для прохождения, тем лучше. Для тех, кто проходил фактически техосмотр и раньше, то и сейчас не проблема, а от коррупции данные меры не спасут…
 
Александр Норенко, генеральный директор ООО «Сибирский технический центр «Краны и автомобили»:
– Лично у меня автомобиль сравнительно новый, поэтому я ещё не озадачивался проведением техосмотра. Но, по рассказам знакомых знаю, что у частников проходить ТО быстрее и удобней, чем в ГИБДД. Что касается нашей компании, то мы намерены воспользоваться поправками в законодательстве, которые разрешили дилерам проводить техосмотр обслуживаемых ими автомобилей.  Таким образом,  мы будем проводить ТО и подготовку к ТО грузовых автомобилей марок «Урал», «Iveco AMT» и «Ford Cargo».
 
Павел Мальцев, директор ООО «Прогресс-Автолайн»:
– Наличие альтернативы всегда лучше её отсутствия. С введением нового порядка техосмотра пассажирский транспорт нашей компании проходит его в частной фирме. При этом значительно экономятся время и нервы. Качество техосмотра, считаю, при этом ни чуть не уступает ТО, проведённому в ГИБДД. Более того, в конце прошлого года я проводил на другой частной фирме (АТП №3) техосмотр личного автомобиля, и был доволен результатом.
 
Егор Хорлампенко, исполнительный директор ООО «КМК-Финанс»:
– Личный автомобиль Тойота Камри. У меня машина новая, всего два года, и не подлежит обязательному прохождению техосмотров. Но с вопросом техосмотра сталкиваюсь по роду деятельности. Прохождение техосмотра  у  частника значительно упрощает жизнь автолюбителей, т.к. не обязательно ехать с одного конца города в другой, чтоб попасть в ГИБДД. Можно выбрать любое лицензированное на данный вид деятельности СТО, находящееся вблизи, например, работы. Так же становится более логичным обслуживание нового транспорта на фирменных СТО, т.к.  есть большой шанс, что по истечению положенного срока 3 года клиент у них и будет делать техосмотр, как следствие, машина будет находиться в большем порядке изначально…
 
Читайте также о техосмотре статью: Техосмотр: растущий рынок 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко