-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 2 от 05.02.2013

Наталья Михайловская, директор КА «Профи»

Наталья Михайловская, директор КА «Профи»
 
Книга «Настольная книга копирайтера», автор Эллина Слободняк «ПР высокого полета», авторы Инна Алексеева и Татьяна Гуляева Книга «Продающие тексты», автор Сергей Бернадский
В малом бизнесе, как правило, предприниматель – это и маркетолог, и рекламист, и копирайтер и т.д., и т.п. В любом случае, он должен понимать, на что нужно обращать внимание при написании текстов различной тематики и направленности, а ещё лучше – самому уметь их писать, но здесь уже, как получится… Но учиться нужно обязательно!
Я всем советую прочитать и заставить прочитать всех сотрудников – «Настольную книгу копирайтера» Эллины Слободняк. По факту, писать у нас мало кто умеет, а писать так, что бы это было интересно, «вкусно» и ориентировано на конкретную аудиторию – ещё меньше. Практическая польза от этой книги – несомненная.
«ПР высокого полета» – очень полезно. Пригодится при подготовке к интервью, общению с прессой, написанию пресс-релиза и т.д. Очень помогла мне при подготовке пост рекламной кампании проекта с Игорем Манном. Я всем журналистам до события выдала письменную полную информацию о проекте: кто, зачем, состав группы, информацию о нашей компании, кто готов поделиться впечатлениями... и конечно о наших дальнейших планах. То есть, если хочешь, чтобы о тебе написали то, что ты хочешь... то пиши это сам и выдай в письменном виде.
Очень понравилась книга Сергея Бернадского «Продающие тексты». Без всякой филологической шелухи, читается легко, вся информация структурирована. Очень хорошо прочищает мозг. Хотя, вроде бы очевидные вещи, но почему-то мало кто делает, например, что писать предложения нужно через выгоду для клиента, а не о себе любимом… Через вопросы, вернее, через ответы на вопросы, написанные в книге в каждом разделе легко «появляется лицо аудитории» (кому пишется сообщение), её потребности, возражения и т.д. Отличная глава о том, как надо брать и оформлять отзывы (рекомендации о вашей работе), где и как их лучше размещать.
 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко