-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 18.09.2012

О бренде Кузбасса и о брендинге для бизнеса

Андрей Пуртов, один из ведущих экспертов в области брендинга и стратегического маркетинга в России и странах СНГ
 
28 августа в Кузбасском технопарке прошёл открытый круглый стол «Брендинг для бизнеса», в котором принял участие один из ведущих экспертов в области брендинга и стратегического маркетинга в России и странах СНГ Андрей Пуртов.
 
Круглый стол прошёл в рамках нового образовательного проекта «HiBrand Weekend» и Кемерово стал шестым городом Сибири, который принял у себя в гостях знаменитого гостя. Партнером проведения проекта в Кемерово стал Маркетинговый центр «АС-Маркетинг».
HiBrand Weekend – это некоммерческий проект, который создан в рамках проекта по улучшению маркетинг-образования в России. Изначально он задумывался как «надстройка» над вузовскими программами по маркетингу, которая позволяет интегрировать преподавателей-практиков в образовательный процесс. Но так как с ВУЗами ещё пока только выстраиваются отношения, то на данный момент HiBrand Weekend – это удачная площадка, на которой каждый раз выбирается какая-то актуальная тема, интересная местному маркетинговому и бизнес-сообществу, и на HiBrand Weekend эти темы обсуждаются в максимально открытом формате.
Во время своего выступления Андрей Пуртов, активно взаимодействуя с аудиторией, делился собственными и общеизвестными кейсами на тему построения успешного бренда. Андрей подчеркнул, что в первую очередь – нужно научиться создавать новые товары и услуги. Именно на них ведущие мировые компании делают более 60% доходов.
Профессиональные советы получили и начинающие предприниматели. Выводы, которые сделали для себя стартапы безусловно пригодятся и предпринимателям состоявшимся.
1) Ищите нишу. Помогите потребителям решить одну проблему.
2) Наймите профессионалов для разработки названия бренда вашего стартапа. Это самое важное из того, что потом уже нельзя изменить (или можно, но путём очень больших вложений).
3) Делайте только такой стартап, который вам очень нравится. Делайте как для себя. Работать вам придётся очень много и это приятнее делать не только за будущие деньги, а когда ещё при этом занимаешься любимым делом.
А по завершению, Андрей Пуртов поделился своим мнением о том, каким ему видится региональный брэнд Кузбасса: «Кузбассу необходимы два бренда: собственно, Кузбасс, и Горная Шория. Первый будет иметь синергию с тяжёлой, добывающей и обрабатывающей промышленностью. Второй будет поддерживать туристический кластер, производителей продуктов питания и другие «чистые» производства, продукцию которых затруднительно продавать под брендом «Кузбасс».»
И почему, по его мнению, следует участвовать в  конференции HiBrand: «Это самая полезная конференция по маркетингу и развитию бизнеса в России. Лучшие спикеры. Практическая работа делегатов на уникальных мастер-классах. Моментальный перевод полученных знаний в практически полезные навыки. 95% делегатов HiBrand в своих анкетах пишут, что конференция оправдала или превзошла их ожидания. Кроме того, в Новосибирск приедут автобусы с делегатами из Новокузнецка, Томска, Барнаула и Кемерово. В одном месте в течение двух дней соберутся лучшие эксперты по маркетингу, бизнесу и коммуникациям из всей Центральной Сибири. Про наш проект пишут, что на HiBrand «самая высокая концентрация умных людей в России». Приходите и убедитесь в этом сами! Обещаю, что это позволит вам реализовать множество новых идей, и радикально улучшить ваш бизнес и карьеру.»
 
Официальный сайт конференции HiBrand: www.hibrand.ru
Зарегистрироваться и оплатить участие в конференции можно
у официального представителя конференции HiBrand в Кемерово:
Маркетинговый центр «АС-маркетинг»
+7 (3842) 441-541
hibrend@ac-marketing.ru
 
Материал подготовлен Маркетинговым центом «АС-маркетинг»
 
 


Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко