-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 18.09.2012

МТС стала поставщиком услуг связи для сети гипермаркетов «Большой ремонт»

Кемерово, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о подписании договора об обеспечении услугами мобильной связи гипермаркетов «Большой ремонт» – крупнейшего ритейлера строительных и отделочных материалов в Кемеровской области.
 
Для клиента МТС разработала индивидуальный тарифный план, который учитывает особенности потребления услуг связи и мобильного интернета среди сотрудников сети гипермаркетов. Кроме того, на территории головного офиса клиента МТС провела работы по улучшению качества связи и скорости мобильного Интернета. 
Сеть гипермаркетов «Большой ремонт» также подключила сервис «8-800», который позволяет сделать звонок в компанию бесплатным для ее клиентов. Преимуществом сервиса также является удобство обслуживания большого числа вызовов в период маркетинговых акций, выхода на новые рынки или расширения бизнеса. Также услуга «8-800» позволяет создать единый для жителей всех регионов России номер для обращений в компанию.
«МТС хорошо понимает задачи бизнеса региона и старается предложить наиболее выгодные и инновационные услуги, которые помогают не только организовать комфортное общение сотрудников по мобильной связи без значительных затрат, но и всегда оставаться на связи со своими клиентами. Нашим корпоративным абонентам доступны такие сервисы, как единый номер «8-800», «Автосекретарь», «SMS чат», позволяющие не пропустить ни единого вызова от действующих и потенциальных клиентов, а значит и повысить эффективность бизнеса», – отметил директор филиала МТС в Кемеровской области Станислав Тен. 
За последний год абонентская база корпоративного сегмента МТС в Кемеровской области увеличилась более чем на 25%. Среди корпоративных клиентов МТС в регионе Сбербанк, ГУФСИН России, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк Русский стандарт, Уралсиб, Белон, Новокузнецкий хладокомбинат, Кемеровский хладокомбинат, Новокузнецкий вагоностроительный завод, КДВ Яшкино, Юнимилк, Центр технического обслуживания и другие предприятия и организации региона.
 


Рубрики:

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко