|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 16 от 26.06.2012
12 июня европейский сотовый оператор Tele2 торжественно открыл в центре Кемерова первый супермаркет мобильной связи. По словам руководства компании, повышение коммерческих показателей благодаря внедрению нового формата продаж ожидаемы, но главная цель – сделать обслуживание более комфортным для абонентов.
Формат супермаркета, придуманный и впервые реализованный компанией Tele2 в Швеции, нарушает привычные представления о салонах сотовой связи. «Сотовая связь – это нематериальная услуга, потрогать её нельзя, за исключением разве что sim-карты, – рассказывает коммерческий директор Tele2 Кемерово Алексей Сидоров. – Мы постарались её визуализировать и предоставить нашим абонентам уникальную возможность сформировать себе тот набор услуг, который им необходим».
Передвигаясь по залу, клиент действительно может самостоятельно, как и в любом другом супермаркете, выбрать себе всё, что ему необходимо, начиная от приглянувшегося телефонного номера и заканчивая разнообразными гаджетами и дополнительными опциями к тарифу. Процесс происходит довольно увлекательно. «Для удобства выбрать номер можно на селекторе, или же вручную взять одну из коробок, висящих на стенде, – проводит для журналистов экскурсию Алексей Сидоров. – Мы попробуем на селекторе. Для любителей азартных игр, к примеру, есть опция «покер», подбирающая для вас «число удачи». Или вы можете просто нажать цифру, приносящую вам удачу – и селектор предложит вам на выбор номера, содержащие возможные комбинации с нею. Когда выбрали, селектор распечатывает нам чек, номер резервируется за нами, и мы идём дальше, выбираем тариф…». Коробочки с тарифными планами и их описаниями висят на стенде, тут же по соседству расположены дополнительные услуги («Гудок», «MMS», «Мобильный Интернет»), среди которых можно выбрать необходимые вам и «прокачать» таким образом свой тарифный план, доведя его до совершенства. По такому же принципу организована и секция для обслуживания бизнес-клиентов. Как и в любом другом супермаркете, процесс покупки завершается на кассе, где покупатель расплачивается за выбранные товары и услуги, и тут же может начать ими пользоваться. Ощутить все преимущества сотового супермаркета могут клиенты компании и в других городах Кузбасса – так, в Новокузнецке уже действуют два салона с новой концепцией оформления и обслуживания. Салоны связи Tele2 в формате супермаркета также открылись в Юрге, Анжеро-Судженске, Березовском, Ленинск-Кузнецке, Прокопьевске. До конца 2012 года компания планирует перевести в новый формат практически все салоны и точки продаж Кемеровской области. «Компания Tele2 присутствует в Кемеровской области с 2003 года, поэтому большинство наших салонов уже нуждались в обновлении. В связи с этим расходы на модернизацию салонов мы относим на себестоимость, и они никак не повлекут за собой повышение стоимости наших услуг для потребителей. Идея «качественные услуги по самым выгодным ценам» по-прежнему остаётся для компании Tele2 ключевой», – заверил журналистов Алексей Сидоров. Влада Локтева
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |