-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 15.05.2012

«МаксИнфо»: Точные ответы на вопросы «как»?

 
Кемеровчанам давно известна компания «МаксИнфо». Практически каждый горожанин на вопрос «а, что такое «МаксИнфо», не задумываясь, ответит – телефонная справочная служба. Ответ, в принципе, правильный. Но, на сегодняшний день, далеко не полный. Действительно, компания «МаксИнфо» долгое время работала и развивалась именно в качестве городской справочной. Но с годами растущие потребности клиентов, объёмы работ и новые технологии позволили расширить спектр услуг и даже перевести их в принципиально иной диапазон – открыть на существующей базе современный контакт-центр. Поскольку такая структура появилась и начала работать в областном центре впервые, мы решили выяснить, какие задачи она может решать и какие услуги предлагает своим клиентам.

Предварительно следует отметить то, что услуги контакт-центров далеко не новы – мировое бизнес-сообщество активно пользуется этим способом упростить ведение бизнеса ещё с 60-х годов XX века. Российские федеральные гиганты тоже давно создали собственные контакт-центры. А теперь и представители сферы малого и среднего бизнеса в Кузбассе получили доступ к подобным услугам – «МаксИнфо» сегодня – единственный аутсорсинговый контакт-центр в Кемеровской области. Он уже приобрёл собственную постоянную клиентуру. А для клиентов потенциальных «МаксИнфо» заранее приготовил ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые компаниями, открывающими или развивающими свой бизнес.
 
Как ПРОСТО открыть свой бизнес
Все уже понимают, что открытие бизнеса – это не только подготовка всех учредительных документов, их регистрация в соответствующих инстанциях и постановка на учет в контролирующих органах. Причем сегодня именно это ни большого времени, ни особых сил не отнимет – с этой работой давно уже справляются центры поддержки предпринимательства, работающие по принципу «одного окна». Предположим, что свою работу они завершили. И что же, новоиспеченного предпринимателя можно начинать поздравлять? Наверное, да, но никак не более, чем «с регистрацией». Ведь сам бизнес начинается с реальной работы. Недаром же в известных компаниях принято отсчитывать годы от момента заключения первого договора.
Но как успевать всё (особенно в только что созданной компании!) одновременно: рассказывать о собственных услугах (или товарах), принимать заказы и оформлять заявки (а вдруг, их сразу будет много – удачей обернётся это или проблемой?), набирать новый персонал, вести учёт предложений потенциальных партнёров, да и просто – принимать все входящие звонки?
Самостоятельно справиться со всем этим помогает контакт-центр «МаксИнфо». Он просто даёт возможность организовать для каждой компании удобную виртуальную приёмную. Всю работу в ней делают операторы контакт-центра – вне зависимости от объёма поступающей информации. Быстрый старт и удобный для каждого клиента сервис позволяет компании с первого же дня присутствия на рынке произвести солидное и благоприятное впечатление на клиентуру. А ещё – немало сэкономить на оплате офиса и персонала. И этот эффект легко и свободно просчитывается.
«Виртуальный секретарь» (ВС) работает в 3 раза больше (24 часа в сутки вместо 8 часов) при зарплате в 3 раза меньше (от 5 тыс. руб. вместо 15 тыс.)
ВС может одновременно принимать несколько звонков от клиентов, не «занимая» телефон компании.
Посторонние дела ВС не интересуют, он не устаёт, не уходит на обед, не берёт больничных, не пользуется отпуском и даже не отвлекается на контакты в социальных сетях.
ВС грамотен и компетентен, а в случае необходимости может переводить разговор на соответствующий номер.
Актуальная и точная статистика по всем телефонным контактам и передача нужной информации адресату при работе ВС гарантируется.
Иными словами, «виртуальный секретарь» работает в пользу компании 24 часа в сутки все 365 дней в году (а в этом году даже все 366)!
 
Как ВЫГОДНО запускать новые исследовательские проекты
Общеизвестно, что всякий новый (даже только ещё находящийся в разработке) проект требует немалых затрат на получение всей необходимой информации. О том, какова именно сейчас обстановка на интересующем компанию рынке. О долях присутствия на нём реальных игроков и выгодных направлениях конкурентной борьбы с ними. Об оперативном отслеживании всех перемен, которые начнут происходить там уже завтра. О том, наконец, кто и как отнесётся к появлению на этом рынке новой компании?
Где же (или откуда) брать всю эту информацию? Создавать собственную службу «экономической разведки» тяжело, хлопотно, а главное – невыгодно. Выгодно – поручить всё это контакт-центру «МаксИнфо».
Без анкетирования или телефонного опроса сегодня невозможно проведение качественного маркетингового исследования. Только выводы, сделанные на основе правильно выстроенного и грамотно проведённого опроса, могут считаться научными и быть применены к использованию. Но объём подобных работ под силу лишь крупным компаниям с мощными маркетинговыми структурами. В чём же выход, как провести анкетирование с выгодой для компании?
Быстро, просто и без особых затрат провести такую работу может аутсорсинговый контакт-центр. При этом могут быть решены три вида типовых задач анкетирования. От исследования различных характеристик рынка и его структуры, до тестирования концепций перед началом их реализации или опроса клиентской базы по поводу удовлетворённости. А это – основы информации при запуске новых проектов!
Актуализация базы данных – ещё одно из важнейших условий верного продвижения маркетинговой политики. Особенно при организации прямых продаж. Без этого просто не удастся подтвердить ту информацию о клиентуре, которая уже имеется. А уж, тем более, сделает невозможным получать дополнительные данные о ней.
Потеря актуальной клиентской базы (или срыв в её обновлении) – даже на самый короткий период – может привести к необходимости начинать сначала работу целого года (а то и нескольких)! А вот о том, как создать базу данных в удобном для пользователя формате и обеспечить её непрерывную обновляемость, знают специалисты контакт-центра «МаксИнфо». И помогут внедрить это в практику любой компании с максимальной выгодой!
 
Как УДОБНО общаться с клиентами
О том, что «клиент всегда прав», знают, (ну, или, хотя бы слышали) практически, все. А вот о том, что эта самая клиентская правота, наиболее достоверно отражающая покупательскую оценку полученных услуг, – лучший инструмент для оценки владельцами компании итогового качества её работы – догадывается далеко не каждый. И не в каждой компании правдивая информация способна проходить по отлаженным каналам деловой коммуникации – снизу вверх. В то же время, современный рынок показывает, что качество той или иной продукции сегодня определяется не столько потребительскими свойствами товара, сколько качеством обслуживания клиента. Но как получить объективную оценку качества своих услуг? Решить эту задачу можно с помощью двух эксклюзивных инструментов от контакт-центра «МаксИнфо». Они предельно оперативны и очень удобны!
Наши привычные способы коммуникации так уж устроены, что на пути передачи нужной информации встречается масса преград. Традиционные бумажные «Книги жалоб» ещё в советское время показали свою неэффективность, стремление персонала крупных компаний «фильтровать» информацию в выгодном только для себя ключе всё более ширится, а передача необходимых сведений по ступеням деловой иерархии вообще превращает коммуникативные каналы в «испорченный телефон». Но выход из этой ситуации найден.
Превратить получение информации о реальной оценке услуг компании её многочисленными клиентами в непрерывный поток может телефонная книга жалоб и предложений. Только она обеспечит регулярный контроль обращений, сбор обратной связи, реагирование на жалобы и пожелания. Клиенту уже не придётся «вручную» писать жалобы или безрезультатно разыскивать ответственного за качество обслуживания менеджера. Ему достаточно лишь сделать один короткий звонок в круглосуточную службу «телефонной книги жалоб и предложений», и приём любой информации будет обеспечен. Руководству компании гарантировано формирование данных по каждой жалобе или обращению и ежедневное предоставление всей собранной информации.
Не менее важным инструментом коммуникации с клиентской аудиторией может стать и услуга горячая линия информационной поддержки. Именно она сегодня является важнейшей частью нематериальной составляющей товара или услуги. И только она способна в современных условиях максимально повышать конкурентоспособность эффективной компании.
Способ контакта посредством линий информподдержки выгоден обеим сторонам. Клиенту он даёт возможность пользоваться расширенным доступом к информации об услугах компании, а ей, в свою очередь, – удобный способ связи с постоянными клиентами. Дополнительным «бонусом» к формированию сети обоюдных связей могут стать услуги по оперативному приёму рекламаций по предложениям, консультирование клиентов «на расстоянии» и сбора любой дополнительной информации. Контакт-центр «МаксИнфо» поможет сделать общение с клиентами предельно удобным!

Как ЛЕГКО сэкономить на издержках
Развитие и рост компании всегда неизбежно усложняют её внутреннюю структуру. В результате растущие доходы (а ведь именно для их роста и развивают компанию) приносят постоянный рост расходов. Причём, пропорции эти далеко не всегда приводят к положительному балансу. Где же искать пути оптимизации этих взаимозависимых процессов? Как максимально сократить издержки на поддержание внутренней структуры компании? В «МаксИнфо» утверждают, что сделать это – легко!
Независимо от сферы деятельности компании пути экономии почти всегда одинаковы. Основных же точек приложения сил здесь три: организация рабочих мест, оптимизация фонда оплаты труда и ускорение рабочих процессов. И все они обязательно стоят в немалой зависимости от организации телефонных взаимодействий с внешней средой (клиентов, партнёров, поставщиков, подрядчиков). То есть, правильная организация телекоммуникаций всегда позволит компании экономить немалые средства.
Автоматическая справочная служба с голосовым меню является самой универсальной услугой в организации телефонной связи. IVR – система предварительно записанных голосовых сообщений – может выполнять функцию маршрутизации звонков. Управляет своим «маршрутом» каждый пользователь с помощью обычной телефонной клавиатуры. А по «прибытии в конечный пункт» система автоматически формирует нужное клиенту информационное сообщение. Это особенно удобно при большом количестве обращений за стандартной информацией. В перечень, как правило, входят данные о времени работы, адресах офисов, правилах обслуживания или участия, предоставления балансов лицевых счетов, оформления заказа или заявки и многого другого.
Ещё одной распространённой услугой, позволяющей с лёгкостью экономить на телефонных коммуникациях, является приём заказов. Эта услуга наиболее актуальна для компаний, выводящих отдельные направления своего бизнеса на аутсорсинг. В этом случае весь поток заказов и их обработка могут протекать без особого вмешательства со стороны самой компании-заказчика услуг аутсорсингового контакт-центра. Услуга приёма заказов контакт-центра «МаксИнфо» обеспечивает быстрое и точное круглосуточное обслуживание клиентов по всем их заказам. И делает это легко. В чём все могут не менее легко убедиться, обратившись в единственный в Кузбассе аутсорсинговый контакт-центр.

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко