|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 10.04.2012
Вячеслав Фёдоров, директор кемеровского филиала СК «МАКС»:
– Социальные сети для меня – это возможность находиться в информационном поле с большим числом друзей, коллег и партнеров. Основная цель – это общение. Вторая, не менее важная цель - это постоянная тренировка умения сортировать получаемую информацию и выбирать самое важное, интересное и полезное. Третья цель - возможность быть на связи для друзей. Ведь дружба - это понятие «круглосуточное», и социальные сети способствуют этому. Для целей бизнеса использую только информационную составляющую социальных сетей, то есть посещаю интересные страницы, оставляю комментарии. Андрей Клепиков, директор, управляющий партнёр инвестиционно-финансовой компании «Мера»: – Конечно, я пользуюсь социальными сетями! Раньше – для поддержания связи с друзьями и родственниками, а в последнее время и для целей бизнеса – чтобы быть в курсе событий, новостей и самому информацией делиться. Например, не так давно, но уже активно начал пользоваться Twitter, пишу о недвижимости и инвестициях в неё. По моим оценкам, эффективность использования социальных сетей для целей бизнеса приходит только со временем. Но к идее «социальные сети на службе бизнеса» я отношусь только положительно. Уверен, что с каждым месяцем они будут все больше влиять на деловую жизнь. Один из неоспоримых плюсов – то, что практически любой человек может напрямую обратиться к руководителю компании, если тот сам ведет блог, твиттит или пишет в Facebook, и оперативно решить свой вопрос. Руслан Коновалов, генеральный директор информационной компании «Град-НК»: – Пока не могу сказать, что мы уже пользуемся ресурсами социальных сетей, но всё к этому идёт. Мы готовим новый проект, который предусматривает создание собственных групп в сети Facebook и сети «В контакте». Всем кто пожелает участвовать в этих группах, все обновления и приложения к программе «Град-НК» будут поступать автоматически. Почему выбор пал именно на них? По моему личному мнению, соцсеть «В контакте» ориентирована на молодёжь, а Facebook – на серьёзных деловых людей. Обе эти аудитории для нас интересны и перспективны. Могу добавить к сказанному, что мы не торопимся. Я уверен, что товар нужно выставлять на всеобщее обозрение лишь тогда, когда его свойства будут выглядеть наиболее выигрышно. А поскольку наша программа обновится новейшими дополнениями ко второй половине лета, то присутствие в сетях мы планируем начать в тоже время. Ирина Николаева, директор Кемеровского государственного цирка: – Я, можно сказать, ими вообще не пользуюсь. У меня подруга в Испании, прислала мне запрос, вот я и зарегистрировалась в Facebook. Но сейчас мы с ней по Skype да в Mail общаемся.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |