-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 21.02.2012

Валерий Игнатьев: «Tele2 удерживает свои позиции на рынке Кузбасса»

В начале февраля  в центральном доме художника (г. Москва) состоялась пресс-конференция, на которой топ-менеджеры Tele2 Россия рассказали об основных достижениях компании. Прибыль Tele2 (EBITDA) по результатам 2011 года составила 20,3 миллиарда рублей, впечатляющий прирост – 36%. Примечательно, что «старые регионы» (субъекты, где оператор работает 4-5 и более лет) сохранили и темпы роста выручки, и темпы прибыльности. В этих регионах прибыльность бизнеса в целом  составила 49,5%. К таким регионам относится и Кузбасс. О том, как компании Tele2 Кемерово удается не только удерживать рынок, но и успешно развиваться в нем, мы попросили рассказать Регионального Управляющего Директор Tele2 Кемерово Валерия ИГНАТЬЕВА.
 
Валерий ИГНАТЬЕВ,.Региональный Управляющий Директор Tele2 Кемерово – Валерий Александрович, как бы Вы охарактеризовали прошедший 2011 год для Вашей компании?
– Надо признать, год был тяжелым. В нашей отрасли по-другому уже и  не может быть. Телекоммуникационный рынок всегда был высоко конкурентным и год от года становится всё жёстче. Работать на нём очень напряженно и интересно одновременно, потому что каждый из участников рынка нацелен на расширение своей доли на нём. А компании Tele2, в определённой степени, еще сложнее. Дело в том, что мы уверенно демонстрируем стремительный рост по всем показателям при сдержанном рынке, поэтому на нас зачастую фокусируют свое внимание и  усилия конкуренты. Уже признан факт, что Tele2 является оператором №4 в стране. Чтобы достичь этого результата, пришлось приложить немалые усилия. Какие значимые события произошли на уровне Tele2 Россия? Пожалуй, самым главным событием прошлого года стало получение лицензий  на оказание услуг связи стандарта GSM 1800 в Камчатском крае, Корякском округе, Чукотском автономном округе, Сахалинской, Магаданской и Еврейской автономной областях. Для осуществления централизованного управления новыми сетями образован макрорегион «Дальний Восток». Коммерческий запуск сети на Дальнем Востоке намечено осуществить уже в этом году. Кроме того, все тарифные предложения в регионах, в том числе и в Кузбассе, были сведены в единую линейку, хотя, конечно и с разной стоимостью услуг в зависимости от ситуации на рынке региона. Для малого и среднего бизнеса были запущены специальные корпоративные предложения.
 
– Как повлияло на Вашу работу в прошлом году изменение корпоративного стиля?
– Совершенно верно, в сентябре во всех компания Tele2 в России был дан старт смене корпоративного стиля, а не ребрендинг, как поспешили сообщить некоторые СМИ. При этом принципиально важно заметить, что главный посыл Tele2 рынку не изменился. Мы, как и раньше, стремимся предлагать услугу с наилучшим соотношением цена / качество. С одной стороны, мы остаемся дискаунтером, оператором со стратегией низких цен. С другой стороны, мы уделяем большое внимание качеству связи. При этом новый фирменный стиль Tele2 несет в себе больше качества, европейскости, современности. Известно, что восприятие любой компании зависит от множества факторов: не только технического совершенства самой услуги, но и высоких стандартов обслуживания, коммуникации, внешнего вида салонов. Мы надеемся, что наш новый салон также будет подчеркивать, что Tele2 – качественный оператор.
 
– Когда салоны связи Tele2 будут приведены  к новому корпоративному стилю в Кузбассе?
– В течение 2012 года  все точки продаж в Кузбассе будут приведены к единому стилю оформления –  как мобильные модули, так и монобрендовые салоны. После реализации всех наших планов  Tele2 окончательно предстанет на кузбасском рынке как стильный, по-настоящему европейский, шведский оператор. Сегодня мы уже начали переформатирование центров продаж Tele2. Этот процесс пока только на старте, первый центр в новом формате открываем в феврале в Новокузнецке, а в течение первого квартала откроем ещё шесть. Перебрендирование большей части монобрендовых салонов и мобильных модулей мы планируем осуществить в течение первой половины этого года.
 
– Помимо внешнего вида, что изменилось в работе  Tele2 для ваших абонентов?
– С  сентября 2011 года, как я уже и сказал, полностью сменилась тарифная линейка компании, тарифы стали более прозрачными, предсказуемыми, более понятными. Поменялся стиль продвижения наших услуг на рынке, стиль рекламы. Герои остались прежними, но теперь они не «гангстеры». Так, например, один из главных героев Тони – стал настоящим промоутером в мире шоу-бизнеса, который в своей работе руководствуется нашим новым слоганом: «С умом дешевле».
 
– Оправдывают ли себя монобрендовые центры продаж?
– Вполне. Их услугами пользуются не только для первого подключения,  но и для того, чтобы получить консультацию, задать вопросы  по новым тарифным планам и услугам, заказать детализацию счёта, наконец, пополнить баланс без дополнительной комиссии. Не редки случаи, когда абоненты едут через весь город за помощью именно в тот центр, в котором подключались, приобретали телефон. Мультибрэндовые салоны  и небольшие точки продаж нужны, в первую очередь, для получения поддержки в режиме шаговой доступности. Мы ощущаем потребность абонентов в дополнительной поддержке. К примеру, 80% пользователей мобильной связи не знают своего тарифного плана. Особенно когда пользуются им много лет. Просто забывают его. Мы за этим следим, мониторим, так сказать, сколько абонентов у нас находится на том или ином тарифном плане.
 
– Зачем?
– Как ни странно это звучит, чтобы предложить им в какой-то момент более выгодный тариф. Когда люди пользуются уже сильно устаревшими тарифами, мы вообще идем на принудительную их замену, уведомляем абонентов, что их тариф устарел, и больше не действует, и предлагаем современные, более выгодные тарифные планы. Мы не заинтересованы в том, чтобы люди пользовались нашей связью на условиях  менее выгодных, чем мы можем предложить.
 
– Насколько выросла ваша дилерская сеть за последний год?
– В целом по области у нас уже более тысячи торговых точек различных форматов. Наша стратегия – это не дворцы связи, а салоны шаговой доступности. Их должно быть столько, чтобы наши текущие и потенциальные абоненты не испытывали никаких неудобств и могли подключиться к Tele2 практически везде. С 2011 года приобрести SIM-карт Tele2 стало возможным на почте и даже в газетных киосках.
 
– Велась ли работа  в 2011 году, направленная на развитие сети, улучшения ее качества?
– В октябре агентство TelecomDaily из Санкт-Петербурга провело в столице Кузбасса тест-драйв радиопокрытия всех сотовых операторов. Tele2  показал хороший результат  в рамках этого первого независимого исследования  качества связи. По стабильности соединений Tele2 оказался на первом месте, разделив его еще с одним оператором. Также один из первых результатов европейский оператор показал  и по качеству передачи данных. Я думаю, результаты независимого исследования – лучшее доказательство качества наших услуг.  Могу только добавить, что мы стараемся никогда не останавливаться на достигнутом – в прошедшем году были построены и запущены в эксплуатацию более 60 объектов сетевой инфраструктуры, которые позволили существенно увеличить производительность сети. Компания обеспечила покрытие сети в 15 населенных пунктах, на территории которых проживает порядка  18000 человек. Качество нашей связи, нашего бренда в целом, мы постоянно подтверждаем.  Кстати, в этом году мы получили еще одну важную для нас награду. По итогам 2011 года мы стали лауреатами федерального конкурса «100 лучших товаров России».
 
– Что Вы можете сказать о сегодняшних позициях Tele2 на кузбасском рынке?
– Если коротко, мы свои позиции удерживаем. И это ровно та задача, которую ставит перед нами «материнская» компания. Нужно понимать, что на таком молодом и динамичном рынке как телекоммуникационный, Tele2 Кемерово – уже «старый» оператор, работающий на рынке уже более 15 лет. И для нас важно сохранять завоеванные позиции. И при этом мы не останавливаемся в развитии, продолжаем расти, расширяем сеть покрытия, заходим в новые населенные пункты.

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко