-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 2 от 07.02.2012

Ещё один разрез, ещё одна ветка

 
Николай Чикалёв (слева) подписывает соглашение, в соответствии с которым ООО «Каракан Инвест» намерено в этом году начать строительство собственной железнодорожной ветки для вывоза угля со своего первого угольного актива
Николай Чикалёв (слева) подписывает соглашение, в соответствии с которым
ООО «Каракан Инвест» намерено в этом году начать строительство собственной
железнодорожной ветки для вывоза угля со своего первого угольного актива
 
Двумя крупными новыми объектами отметятся угольные компании Кузбасса в этом году. Группа компаний «ТалТЭК» (контролируется барнаульским ЗАО «ИК «ЮКАС-Холдинг») планирует в этом году ввести в строй новый угольный разрез, а ООО «Каракан-Инвест» начать строительство собственной железнодорожной ветки для вывоза угля.
 
После подписания очередного соглашения о социально-экономическом сотрудничестве с обладминистрацией председатель совета директоров «ТалТЭК» Юрий Кочеринский сообщил, что разрез «Кыргайский Новый» планируется запустить в мае нынешнего года, его проектная мощность – 3 млн тонн угля в год, первый год предприятие будет работать с годовой производительностью в треть от проектной мощности. Всего в планах группы на 2012 год – увеличить добычу угля на 1,13 млн тонн и довести её до уровня в 3,5 млн тонн. Как пояснил Юрий Кочеринский, рост будет обеспечен практически всеми предприятиями группы, в том числе, ОАО «Луговое» и ОАО «Поляны» (шахты в Киселевске), которые развивают добычу угля на открытых участках.
Планами группы в 2012  году предусмотрены производственные инвестиции в размере 300 млн рублей против 690 млн рублей в прошлом году, расходы на снос ветхого и аварийного жилья на подработанных угледобычей территориях – 69 млн рублей (30 млн рублей в 2011 году). Сейчас в составе группы работают два разреза и две шахты (фактически тоже разрезы), а также транспортные предприятия. По поводу угрозы отзыва лицензий на недропользование у двух предприятий группы (ОАО «Луговое» и ООО «Разрез им. Черемнова») президент «ЮКАС-Холдинга», сообщил, что «из замечаний надзорных органов сделаны определенные выводы, недостатки устраняются, и пока никакого отзыва не произведено».
ООО «Каракан Инвест» (управляет активами предпринимателя Георгия Краснянского) в соответствие с соглашением с обладминистрацей намерено в этом году начать строительство собственной железнодорожной ветки для вывоза угля со своего первого угольного актива, разреза «Караканский Западный» (входит в ЗАО «Шахта «Беловская»). Как пояснил  гендиректор управляющей компании Николай Чикалёв, в этом году планируется увеличить добычу угля на разрезе до 2,8 млн тонн с 2,57 млн тонн в прошлом году, вложить в развитие 600 млн рублей (1 млрд рублей в 2011 году). Помимо приобретения новой техники и оборудования (409 млн рублей планируемых инвестиций) будет начато и новое строительство, железной дороги, по которой уголь будет доставляться до сети общего пользования. В настоящее время, по данным Николая Чикалёва, часть угля с «Караканского Западного» продаётся ОАО «Кузбасская топливная компания», у которого собственный железнодорожный вывоз, часть доставляется на погрузку автомобильным транспортом на расстояние в 43-45 км до станций Белово и Трудармейская.
Проект строительства 28-километровой (40 км с учётом станционных путей) ветки разделён на две части – в этом году планируется продолжить выкуп земельных участков под сам железнодорожный  путь  и его проектирование, в то же время в мае начать строительство перегрузочной станции на примыкании к сети ОАО «Российский железные дороги». Для этого у РЖД взят в субаренду земельный участок, согласовано примыкание, которое будет построено на остановочной платформе Улус перегона Бачаты – Белово. Реализацией строительных проектов, покупкой земли, согласованиями в «Каракан Инвесте» занимается специальная структура, ООО «Промышленник», кроме того, создан торговый дом, ООО «Белкоммерц», а производственным активом остается ЗАО «Шахта «Беловская».
Егор Николаев
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко