|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 31 от 29.11.2011
Роман Латышев, директор мотосалона MasterBike:
— Услуга «трейд-ин» актуальна. На примере нашего магазина, скажу, что хотя мы специально в этом направлении не работаем (только в порядке исключения), к нам часто обращаются покупатели с желанием приобрести технику не за наличный расчёт и не в кредит, а по бартеру. Причём тот же квадрацикл предлагают поменять с доплатой на машину. Были случаи, когда предлагали даже участок земли. То есть наблюдается тенденция, что люди всё меньше испытывают желание менять деньги на товар — существует дефицит денег. В таких условиях, по моему мнению, любой авто или мотосалон должен работать по программе «трейд ин». Но мы, к сожалению, не имеем таких финансовых возможностей, чтобы оказывать эту услугу на очень выгодных для клиентов условиях. Здесь необходим индивидуальный подход, баланс интересов. Марина Кларисс, президент женского автоклуба (Кемерово)
— Трейд-ин всегда будет пользоваться спросом, несмотря на то, что у этой услуги есть один большой минус. Довольно часто можно наблюдать такую картину, когда человек, купив машину определённой марки, долгое время остаётся приверженцем какого-то конкретного брэнда. Причём, искренне считая, что машины этого бренда — самые лучшие. Поэтому когда он решает приобрести новый автомобиль, то чаще всего он приходит в свой автосалон и выбирает машину полюбившегося бренда. Либо он приобретает новую модель, либо такую же, какая была у него, но последнего года. Тот, кто не хочет заморачиваться продажей старой машины, искать покупателя, тратить на это время, оставляет её в автосалоне, доплачивает разницу наличными деньгами, либо на месте оформляет автокредит на недостающую сумму. И это очень удобно, ведь продажей старой машины начинает заниматься автосалон. Автосалон заинтересован в продвижении этой услуги по двум причинам. Они сохраняют своих постоянных клиентов, которые в течение всего гарантийного срока нового автомобиля будут как миленькие приезжать на техобслуживание и платить за это необоснованно большие деньги. Во-вторых, автосалон, перепродавая старую машину своего клиента, имеет на этом свой гешефт. Ведь забирая у клиента машину по трейд-ин, автосалон никогда не предлагает за неё рыночную цену, за которую можно продать машину на авторынке, либо по объявлению через автомобильные сайты. И порой, разница составляет сто и более тысяч рублей. Поэтому тот, не хочет дарить эти деньги автосалону, продаёт старую машину сам. Когда-то я хотела воспользоваться этой услугой, но меня не устроила цена, что предложил автосалон за мою машину. Если бы разница была небольшой по сравнению с рыночной ценой, я бы воспользовалась услугой трейд-ин. Сергей Винтовкин, индивидуальный предприниматель (Берёзовский)
— Для тех, кому очень дорого время, такая услуга может и нужна. Проблема в том, что автосалоны значительно снижают цены на подержанную машину в таких случаях. Между тем я лично с продажей своего микроавтобуса «Honda» проблем не испытывал. Разместил объявление на сайте, и продал машину буквально через несколько дней. Покупатель ко мне приехал из Томска. Вырученные деньги я использовал в качестве первоначального взноса при оформлении кредита на новый внедорожник в одном из кемеровских автосалонов. Думаю, что по программе «трейд-ин» покупка обошлась бы мне дороже.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |