-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 28 от 01.11.2011

Используете ли Вы социальные сети для продвижение вашего бизнеса?

Максим Кашулинский, генеральный директор Slon.ru
— Для нас продвижения в соцсетях очень важно. С февраля месяца – начало плотной работы с социальными сетями, доля заходов через соцсети на наш сайт выросла на 200%.
Ведь друзья, например, в том же Facebook выполняют работу редактора, выбирая интересную информацию, в том числе и для вас. Поэтому мы стараемся нарастить на группу и в Facebook, и в «В контакте».
Кстати, при сравнении посещаемости и группы в Facebook, получаются интересные результаты. Например, РИА Новости имеют очень большую посещаемость по сравнению с нами, но у них очень маленькая группа в Facebook, тогда как у нас — одна из самых больших из всех СМИ. Для нас это показатель, что людям нравится та информация, которую мы размещаем и обновляем несколько раз в день. Мне кажется, самое главное — нужно почувствовать, как именно нужно общаться с этой группой и налаживать полноценное общение. И очень важно ещё как выглядит язык этого общения. Читатель должен слышать и слушать голос конкретного бренда.
 
Евгений Облов, управляющий кемеровским филиалом Банка ВТБ:
— В этом году банк ВТБ принял решение выйти в социальные сети и создать отдельную площадку для освещения социальной деятельности. С этой целью был создан отдельный интернет­ресурс  — сайт www.vtbrussia.ru, на котором публикуются эксклюзивные материалы социальной деятельности банка, также были открыты страницы ВТБ на Facebook, Twitter, YouTube, где оперативно освещаются проекты и происходит интерактивное общение с пользователями в виде опросов и конкурсов. На этих страницах можно найти новости культуры, спорта, интервью и репортажи, интересные факты и комментарии. А с 24 октября стала доступна официальная страница Группы ВТБ.
Сегодня клиенты хотят не просто получать информацию, они хотят иметь возможность общаться, получать ответы на насущные вопросы, понимать, что их мнение важно для компании. Именно с этой целью и создана страница группы ВТБ, наша задача — организовать постоянный канал связи с клиентами, акционерами, сотрудниками банка и всеми, кто интересуется миром финансов.
 
Зинаида Жук, руководитель отдела внешних коммуникаций Группы розничных компаний «Система РегионМарт»:
— Да, ресурсы социальных сетей группа компаний «Система РегионМарт» использует. Однако не на все сто процентов, а только как рекламную площадку — мы размещаем там рекламные баннеры. Чаще всего рекламу в соцсетях используем сезонно, то есть к праздникам или значимым дням: Нового года, 23 февраля, 8 марта, 1 сентября. Активно пользуемся рекламной площадкой на сайте «Одноклассники.ру». Цель использования данного вида рекламы — увеличение количества контактов с предложениями за счёт расширения аудитории, увеличение посещаемости сайта компании. Реклама в соцсетях занимает не более 1% от общего объёма рекламы, используемой в компании. Увеличивать этот процент пока не планируем, достаточно текущей активности.
 
Остап Григорьянц, руководитель отдела по связям с общественностью Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»:
— Каждый день в своей работе мы используем социальные сети. Для меня преимущественно большую роль играет Twitter и Facebook, с ними я начал работать только в этом году, но уже сейчас видно, насколько растёт интерес к нашей компании. Соцсети помогают оперативно получать информацию о работе нашей сети, позволяют решать ряд деловых вопросов по взаимодействию с различными организациями. Ну и, конечно же, быть в курсе актуальных событий, которые происходят как в Кузбассе, так и за его пределами!
 
Инесса Тиканова, генеральный директор туристического агентства ООО «Инес тур»:
— Да, мы пользуемся ресурсами социальных сетей. Преимущественно это такие сети, как «В контакте» и «Одноклассники». В основном, услуги соцсетей мы используем для продвижения наших турпродуктов. Мы постоянно размещаем информацию о собственных спецпредложениях или тематических турах, о тех конкурсах, которые периодически проводим в среде своих потенциальных клиентов. К примеру, сейчас на свадебном городском портале проходит наш очередной конкурс «Самый медовый месяц». Там наши клиенты могут выкладывать свои фотоотчёты о свадебных путешествиях. Победителей ждут призы.
 
Светлана Энгель, управляющий Городским Бизнес­инкубатором Муниципального некоммерческого фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово (МНФПМП):
— Наша организация напрямую не пользуется ресурсами соцсетей. МНФПМП располагает двумя собственными информационными ресурсами в сети Интернет: www.fondp.ru и www.studbi.ru. Данные ресурсы позволяют в достаточном объёме информировать малый бизнес города о деятельности фонда и реализуемых программах по поддержке предпринимательства, сайты регулярно обновляются актуальной информацией.
С 2010 года Фонд занимается новым направлением деятельности — это молодёжное предпринимательство. В рамках этого направления в сентябре 2011 года был запущен сайт www.studbi.ru. Целевой аудиторией сайта Студенческого Бизнес­инкубатора является молодежь до 30 лет, которая активно использует социальные сети для общения и обменом информацией. В связи с чем, для усиления популяризации молодежного предпринимательства, привлечения молодежи к участию в программах которые им предлагаются на базе Студби, в ближайшее время будет создаваться информационная площадка Фонда в различных профессиональных и непрофессиональных социальных сетях. Выбор площадки подразумевает различные решения, например: Группа, организация мероприятий в vk.com или Сообщество и конференции в professionali.ru
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко