-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 27 от 25.10.2011

«Авант­ПАРТНЕР» спросил у своих читателей, каких изменений они ждут после того, как проведение техосмотра будет передано коммерческим структурам?

Владимир Иванов, индивидуальный предприниматель, инструктор по вождению:
— Лично для меня, как автовладельца, новый порядок проведения техосмотра ни чего не изменит. Моя машина всегда находится в надлежащем техническом состоянии, и пройти техосмотр — не проблема. Единственное, что повысится, — цена. А в данном случае уже срабатывает цепная реакция. Я предприниматель и зарабатываю деньги на своей машине. Плачу налоги. Соответственно, как только поднимется цена на проведение техосмотра, я тут же подниму плату за обучение вождению. Так как я работаю по договору с автошколой, там тоже поднимут цены.
 
Владимир Кулаков, главный энергетик ООО «Азот — Черниговец», автовладелец:
— Существуют опасения, что страховые компании начнут диктовать свои условия, и выбора у автовладельцев не будет. Кроме того, страховщики будут завязаны со станциями технического обслуживания, а это может привести не только к удорожанию технического осмотра, но и к более дешёвой оценке последствий автоаварий.
На фоне этого вполне может подняться стоимость полиса по ОСАГО, который уже сейчас доходит до 3­5 тыс. рублей в год. Если это произойдёт, автомобилистам будет проще платить штрафы за отсутствие полиса, и многие просто не будут его продлевать.
 
Надежда Алексеева, председатель Кемеровской областной общественной организации «Общество защиты прав автомобилистов» (Новокузнецк):
— Первая проблема, которая волнует автомобилистов в связи с введением нового порядка — проведения техосмотра, это его качество. В Новокузнецке техосмотр проводится сегодня на высшем уровне. Есть для этого всё необходимое оборудование, в местном ГИБДД действуют две автоматизированные линии, есть передвижные лаборатории, практически не бывает очередей. Если это право перейдёт к частникам, возникает вопрос, кто будет проводить техосмотр и насколько ответственно он будет это делать.
Вторая проблема, конечно же, повышение стоимости техосмотра. К тому же есть опасения, что взяточничество при новом порядке не искоренится, а наоборот. Просто будет увеличена цена взятки.
Не ясна ситуация с возмещением ущерба, если авария произойдёт по причине технической неисправности автомобиля. Даже сейчас, чтобы взыскать деньги со страховых компаний мы отправляем людей в Кемерово, так как в Новокузнецке практически нет полноценных офисов страховщиков – только агенты. Поэтому считаем, что для нас всё только усложнится. Между тем лучше организовать проведение техосмотра, как это сделано сейчас (я говорю именно о новокузнецком ГИБДД), нельзя. Ведь всё это создавалось не один год. При этом только половина существующих в городе СТО работают по евростандарту. Кто из них сможет взять на себя такую ответственность, не понятно.
 
Павел Мальцев, директор ООО «Прогресс — Автолайн» (Кемерово):
— Я ожидаю от нового порядка проведения техосмотра только улучшения. Но непонятно, почему в других регионах уже этим занимаются коммерческие структуры, а сотрудники ГИБДД только выдают талоны, а у нас весь процесс пока контролирует госструктура? Относительно уровня качества техосмотра я не беспокоюсь, так как будет конкуренция и если в какой­то фирме мне проведут некачественный техосмотр, я больше туда обращаться не стану. Так что им просто не выгодно будет так поступать. А стоимость если и увеличится, то не более чем в два­три раза.

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко