-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 20.09.2011

У «Ростелекома» новый бренд

В прошлый четверг российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд.
Новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трёхмерное изображение кириллической буквы «Р» — первой буквы в названии компании. «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. При этом традиционный строгий тёмный цвет сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадность.
 
С одной стороны, новый бренд, как утверждают руководители «Ростелекома», демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia. Стоимость разработки бренда составила 12 млн рублей. Стоимость всей ребрендинговой компании «не дешевле», чем у других операторов.
«У нас была уникальная ситуация, — отметил вице­президент  — коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.  — Мы в своё время обслуживали и поддерживали определёнными затратами более 60 региональных брендов. Первое, что попытались сделать, мы консолидировали те издержки, которые у нас уже были в текущем операционном бюджете и к ним на момент вывода добавили порядка 750 млн рублей под вывод в этом году нового бренда объединённого «Ростелекома».
 
ОАО «Ростелеком» в своём нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи с одноимённым названием присоединились межрегиональные компании связи ОАО «Центр Телеком», ОАО «Северо­Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Волга Телеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Компания владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяжённостью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйств. Услугами компании пользуются более 100 млн жителей России.
Брендинговая компания TNC.Brands.Ads входит в группу компаний Leo Burnett Group Russia. Международная креативная сеть Leo Burnett (принадлежит Publicis Groupe) представлена в 97 офисах в 84 странах мира. Согласно рейтингу AKAP TNC.Brands.Ads входит в топ 5 креативных компаний по совокупности достижений в дизайне и коммуникационных дисциплинах в 2008­-2009 годах.
 
По мнению президента ОАО «Ростелеком» Александра Проворотова, ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами. «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаём в России единое информационное пространство, где каждый с лёгкостью может реализовать свои потребности в общении», — пояснил он.
Директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт на прошлой неделе сообщил журналистам, что оформление под новый бренд офисов «Ростелекома» в Кемеровской области будет завершено к концу первого квартала 2012 года.
«С моей точки зрения бренд довольно удачный, и какая­то часть потребительского спроса всё­таки зависит от доверия к бренду и той продуктовой линейке, которая стоит под этим брендом, — заявил он. — Наша продуктовая линейка (Webstream , «Твист») также будет меняться под новый бренд».
Максим Москвикин
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко