-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 15 от 31.05.2011

Перемены – к лучшему

В последние месяцы в составе акционеров одного из крупнейших в стране универсальных банков — ОАО «Банк Москвы» — произошли изменения. В феврале 2011 года банк ВТБ приобрел 46,48% акций Банка Москвы. Андрей Костин, президент — председатель правления банка ВТБ, был избран на пост председателя Совета директоров Банка Москвы, а президентом Банка стал Михаил Кузовлев. Новые акционеры не сомневаются: эффективная работа Банка Москвы в банковском секторе позволит ему и в дальнейшем занимать лидирующие позиции на рынке и предлагать клиентам высокое качество обслуживания и выгодные банковские продукты. Подробнее о новостях Банка Москвы рассказала Валентина СКИРНЕВСКАЯ, Директор Кемеровского филиала ОАО «Банк Москвы».
 
— Валентина Борисовна, в последние месяцы в корпоративной жизни Банка Москвы произошло много изменений — новые акционеры, новое руководство. Большинство клиентов волнует вопрос: как это повлияет на работу банка?
— Хочу отметить, что основным акционером банка стал один из крупнейших российских банков  — банк ВТБ, занимающий вторую строчку в рейтингах российской банковской системы. Уверена, произошедшие изменения приведут к повышению качества обслуживания и позволят Банку Москвы стать сильнее, от чего клиенты и партнёры только выиграют. Клиенты получат доступ к максимально широкому продуктовому ряду во всех сферах банковского бизнеса  — розничной, корпоративной и особенно инвестиционной. Это доступ не только к тем услугам, к которым привыкли клиенты банка, но и реальное улучшение обслуживания. В любом случае, банк стремится сделать так, чтобы клиенты получили только позитивные перемены.
 
— Сейчас можно говорить о каких-то переменах для ваших клиентов, может быть, уже есть новые предложения?
— Идя в ногу со временем, мы стараемся максимально приблизиться к нашим клиентам, предлагая новые, более гибкие и доступные кредитные программы. Недавно мы запустили новый розничный продукт  — «Кредит наличными». Особенностью этой кредитной программы является ее доступность для широкого круга клиентов, которые могут оформить кредит без комиссий, без залога и поручительства с минимальным пакетом документов. При этом был изменен подход к определению процентной ставки по кредиту, теперь процентные ставки устанавливаются индивидуально для каждого клиента. Сейчас каждый клиент может «собрать» свой персональный кредит из широкого выбора опций и комплекта имеющихся документов.
 
— А что делать клиентам, которые не готовы брать «длинные» кредиты, а привыкли занимать, что называется, до получки?
— В таком случае будет удобней и выгодней оформить кредитную карту банка с льготным периодом кредитования. Льготный период кредитования — это период, в течение которого можно бесплатно пользоваться кредитом, в Банке Москвы это 50 дней.
А если срочно нужны деньги, то стоит обратить внимание на программу «БЫСТРОкредит», которая позволяет получить наличные денежные средства на 6 и 12 месяцев по двум документам за 1 час.
Отмечу, что погасить кредит можно в он-лайн режиме с помощью системы дистанционного обслуживания Web-банкинг, которая отличается повышенной степенью защищенности данных.
А чтобы получить кредит теперь не обязательно приходить в отделение банка для заполнения кредитной заявки. Достаточно дистанционно заполнить интернет-анкету на сайте Банка Москвы в любое удобное время. О предварительном решении Банк уведомляет клиента по указанному в анкете номеру телефона.
 
Кемеровский филиал ОАО «Банк Москвы»
 
Центральный офис:
г. Кемерово, ул. Ноградская, 5г;
тел. (3842) 76-99-99, 75-64-98.
 
Отделение №1 «Октябрьское»:
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 30;
тел. (3842) 51-29-69, 72-18-81.
 
Отделение №2 «Центральное»:
г. Кемерово, ул. Д. Бедного, 1;
тел. (3842) 36-92-23, 36-86-08.
 
Отделение №3 «Ленинск-Кузнецкий»:
г. Ленинск-Кузнецкий,
пр. Ленина, 50;
тел. (38456) 3-29-03, 3-24-50.
 
Отделение №4 «Новокузнецкое»:
г. Новокузнецк,
ул. Орджоникидзе, 29;
тел. (3843) 79-99-99, 46-33-97.
 
Отделение №6 «Тольяттинское»:
г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 46а;
тел. (3843) 76-44-08.
 
 
 ОАО «Банк Москвы». ОАО Банк ВТБ. Реклама.

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко