|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 17.05.2011
Наталья Михайловская,
директор кадрового агентства «Профи»:
— Сегодня у работодателей наметилась тенденция приглашать на работу специалистов из других регионов. Кроме того, в требованиях к маркетологу стала обозначаться отраслевая специализация. Если раньше маркетолог занимался «посмертным» учётом, то есть проводил анализ «по факту», и это всех устраивало, то сейчас во главу угла ставится способность делать качественные прогнозы и анализы. Для этого надо разбираться в отрасли. И — главное — брать на себя ответственность за качество проводимых анализов и прогнозов.
Татьяна Чудоякова,
генеральный директор Рекламной Группы «Акцент» (Новокузнецк):
— Последние три года являюсь председателем выпускной экзаменационной комиссии кафедры «Рекламы и маркетинга» в СИБГИУ, присутствую на защите дипломов специалистов по рекламе. Хочется отметить хорошую теоретическую подготовку по данной специальности, но очень не хватает практических навыков, нет преподавателейпрактиков, тех, кто работает и знает этот рынок изнутри, с разных точек зрения. Как правило, выпускники хотят работать дизайнерами, креаторами, заниматься творческой работой. А на рынке требуются... продавцы рекламных возможностей! Любое СМИ, любое рекламное агентство в данный момент готово к приёму именно продавцов рекламы (часто эту должность вуалируют под «менеджера», но суть остается неизменной). К сожалению, в кризис именно эти специалисты ушли из бизнеса, так как зарплаты резко упали. И сейчас стоит задача по набору и «взращиванию» этой составляющей бизнеса. С другой стороны, нужно поднимать и престиж данной профессии, и качество оказываемых услуг. Ведь, в первую очередь, хороший специалист по рекламе — это как хороший врач... он рекомендует рекламные носители, исходя из задач и потребностей клиента, своими знаниями рынка помогает выбирать эффективные средства размещения рекламы, профессионально распределяет бюджет рекламодателя.
Евгений Мельников,
директор по маркетингу холдинговой компании «СибМедиа»:
— Лично мы уже давно открыли свои двери для всех желающих по целому ряду направлений. Чтобы начать работать у нас, достаточно иметь две «вещи»: любовь к своей работе в рекламе и умение первоклассно обслуживать клиентов. К сожалению и с тем, и с другим на кемеровском рынке, можно сказать, напряженка, и дело касается не только нашей отрасли. Потому приходится буквально по крупицам собирать команду, всячески беречь их, обучать, развивать. Работа не быстрая, но она того стоит! Реклама — сфера ультрадинамичная и творческая, здесь люди зачастую определяют вообще всё.
|
Деловые новости[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |