-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 17.05.2011

Котлы – к вагонам

Акционеры ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (НкВЗ), одного из самых быстро растущих машиностроительных предприятий Кузбасса, приобрели новый актив — ООО «Калтанский завод котельно­вспомогательного оборудования и трубопроводов». В него планируется перевести производство старой специализации НкВЗ — по производству и ремонту энергетического и металлургического оборудования.
 
О смене собственника и названия предприятия было объявлено на сайте самого завода котельного оборудования ещё в апреле. В сообщении было сказано, что наименование сменилось с ООО «Производственная компания «Завод котельного вспомогательного оборудования и трубопроводов» на ООО «Калтанский завод котельно­вспомогательного оборудования и трубопроводов» (ООО КЗ «КВОиТ») «с сохранением номенклатуры выпускаемой продукции и парка уникального станочного оборудования на площадках завода». Объявлялось, что новым гендиректором завода стал Евгений Злотников, но кто новые собственники предприятия не было указано.
Прежний владелец предприятия Евгений Денисенко пояснил, что, несмотря на это объявление, окончательно сделка была завершена только недавно, а завод перешел под контроль Новокузнецкого вагоностроительного завода. Гендиректор этого предприятия Евгений Подъяпольский уточнил, что покупателями КЗ КВОиТ выступили акционеры ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод», при этом на калтанском предприятии не планируется менять специализацию, оно по­прежнему будет работать по своему старому профилю, работая по заказам металлургических и энергетических предприятий. Таким образом, в Калтане будет размещена старая специализация НкВЗ.
Напомним, что данное предприятие было основано в 2008 году в результате модернизации завода по ремонту металлургического оборудования (ЗРМО) бывшего ОАО «Кузнецкий металлургический комбинат». В этом году в планах НкВЗ, сообщил Евгений Подъяпольский, уже в июле выйти на производство 420 вагонов в месяц против 300 штук в месяц в начале этого года. За весь прошлый год завод выпустил 1297 вагонов.
Калтанский завод оказался в трудном положении в прошлом году после того, как пояснял тогда Евгений Денисенко, старые заказы закончились, а новые не поступили. В декабре прошлого года власти Кузбасса, а именно первый зам губернатора Валентин Мазикин высказался за банкротство предприятия, которое к этому моменту накопило около 30 млн рублей долгов по обязательным платежам. Исполнительный директор предприятия Игорь Плотников сообщил тогда, что предприятие подготовило антикризисную программу (штаб отказался её рассматривать), но налоговая уже подала на банкротство предприятия, и аналогичное заявление направил в арбитражный суд и сам завод. В январе нынешнего года по заявлению самого завода он был признан несостоятельным.
После заседания областного антикризисного штаба Игорь Плотников пояснил, что собственник завода, Евгений Денисенко, весь 2010 год платил работникам (на 1 января их было 280 человек, в декабре — 210) заработную плату. Хотя исполнительный директор предлагал оставить только 20 человек для поддержания жизнеобеспечения. По его данным помощь, которую обещали организовать областные власти в получении заказов со стороны местных компаний, ничего не дала.
Евгений Денисенко не стал подробно комментировать причины продажи завода, но пояснил, что цена продажи его вполне устраивает и что у новых владельцев завод будет обеспечен заказами и будет работать с полной загрузкой.
 
Калтанский завод котельно­вспомогательного оборудования и трубопроводов построен в 1960 году, специализируется на выпуске пылегазовоздухопроводов, блоков трубопроводов, сварных отводов, различного рода металлоконструкций, применяемых как в энергетике, так и на предприятиях металлургии, горнодобывающей, угольной промышленности. До прошлого года оборот предприятия составлял около 300 млн руб. в год, численность персонала – 400 человек.
Антон Старожилов

Рубрики:

Деловые новости

[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла
[7 мая] Спор по убыткам шахты «Заречная» вернули на повторное рассмотрение
[6 мая] В Кузбассе новый уполномоченный по правам человека
[6 мая] Из Новокузнецка запустили прямые рейсы в Махачкалу
[6 мая] Конкурс на строительство подъезда к аэропорту Шерегеш назначен на 4 июня

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко