-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 03.05.2011

Группа компаний Стройкомплект двигает инновации

Андрей Торик, президент группы компаний Стройкомплект
Андрей Торик , президент группы компаний Стройкомплект
 
Группа компаний Стройкомплект провела в прошлый четверг вторую партнёрскую конференцию «Инновации в строительстве». Производители и поставщики, приглашенные на конференцию, накануне нового строительного сезона презентовали передовые технологии и строительно­отделочные материалы. Для группы компаний Стройкомплект, в активе которой розничная сеть «Большой ремонт» и базы строительной комплектации на территории г. Кемерово, стало доброй традицией выступать проводником новинок на кузбасском рынке.
 
«Согласно официальным заявлениям, кризис в России закончился», отметил в своем приветственном слове участникам конференции президент группы компаний Стройкомплект Андрей Торик, — «поэтому надо браться за работу и постараться вернуть то, что потеряли». По его оценке, кризис оказался полезен своими уроками, он «высветил способность компаний противостоять проблемам, в том числе, с помощью инноваций», и «отрадно, что представители таких компании участвуют во второй партнерской конференции». Президент группы компаний Стройкомплект сообщил, что за последний год полностью погашен кредитный портфель компании,  — 1,3 млрд рублей — «было тяжело, но зато теперь вздохнули спокойно». К новому строительному сезону 2011 года группа компаний Стройкомплект пришла с солидным товарным запасом и принципиально новыми договоренностями с поставщиками. Так, например в течение последних месяцев на распределительном центре в Кемерово был сформирован существенный запас материалов «КNAUF». Теперь строителям не надо бояться сбоев в поставках, они «смогут найти все необходимое в любом количестве» — заверил партнёров Андрей Торик.
В июне в Кемерове будет открыт новый гипермаркет «Большой ремонт» площадью 8,5 тыс. кв. метров. Как сообщил Андрей Торик, «Большой ремонт», существующий в Кемерово по адресу пр. Советский, 27, скоро сменит свое название, так как с этого года перешёл под контроль красноярского партнёра, «он с ним изначально создавался и теперь красноярцам продана наша доля». Но так как торговая марка «Большой ремонт» принадлежит группе компаний Стройкомплект, именно она будет использована в качестве названия нового магазина. По данным Светланы Зубаревой, директора по розничным продажам группы компаний Стройкомплект, новый гипермаркет «Большой ремонт», в открытие которого инвестировано 150 млн рублей, примет первых покупателей уже в конце июня. Магазин будет располагаться по тому же адресу, что и распределительный центр компании (Красноармейская, 8). При проектировании гипермаркета были использованы передовые технологии магазиностроения и весь опыт нашей компании. Это будет самый большой магазин розничной сети с ассортиментом более 40 тыс. наименований товаров. Впервые в Кемерово в магазине формата DIY будет открыт отдел товаров «Сад и живые растения». «Это малораспространенное в Сибири направление, поскольку доставка живых растений и саженцев — задача сложная. К тому же новое предложение от «Большого ремонта» — это своеобразный отклик на увеличение объема малоэтажного строительства и строительства домов с выносными верандами», — отметила С. Зубарева. Новый магазин будет удобно посещать всей семьей: для детей оборудована игровая комната, также будет открыто мини­кафе с доступом WI­FI.
Коммерческий директор группы компаний Стройкомплект Андрей Колисниченко отметил, что одна из антикризисных тенденций — изменение структуры спроса на строительно­отделочные материалы: он смещается от недорогих товаров в сторону товаров среднего ценового сегмента. Вторая партнерская конференция «Инновации в строительстве», по его словам, призвана помочь в налаживании связей между производителями, разрабатывающими и внедряющими новые материалы и технологии их применения, и строителями Кузбасса. Компания­организатор конференции в очередной раз доказала свою заинтересованность в продвижении инновационных и прогрессивных продуктов на рынок области. Как сообщил Андрей Колисниченко, задача группы компаний Стройкомплект с одной стороны, оперативно реагировать на запросы потребителей, с другой стороны — работать с поставщиками, вводя на рынок именно те товары, которые нужны кузбасским профессионалам строительной отрасли.
В ходе конференции с презентациями инновационных продуктов и технологий их применения выступили представители компаний «KNAUF», «Крепс», «Weber Vetonit», «Титан» «Кнауф Инсулейшн» и концерна «Мефферт АГ».
Начальник информационно­технического отдела новосибирского филиала ООО «Кнауф Маркетинг Челябинск», филиал в г. Новосибирске Антон Токарев рассказал об инновационных продуктах известного немецкого концерна. По его словам, KNAUF рассматривает инновации в строительстве как производство новых продуктов, которые закроют основные потребности покупателей. Именно в расчете на новые потребности представитель концерна представил линейку листовых материалов KNAUF. Среди них — малоформатный лист, рассчитанный на домашнего мастера и самостоятельный монтаж, Файерборд — несгораемый лист, специально разработанный для обеспечения повышенных требований в сфере противопожарной безопасности зданий, KNAUF­акустика со звукоизолирующими свойствами и другие. Цементная плита Аквапанель, армированная стекловолокном, предназначена для наружного применения, в том числе, для облицовки наружных стен, ремонта фасадов, для обустройства подвесных потолков.
Универсальная номенклатура сухих смесей компании под маркой Rotband, по словам Антона Токарева, может применяться как современная система внутренней отделки помещений. Представители строительных компаний с большим интересом слушали это выступление. Многие из них применяют материалы и продукты KNAUF, часть, по собственному признанию, пытаются экспериментировать с разными их сочетаниями, основные вопросы были именно по сферам применения, приспособленности к сложным сибирским погодным условиям и т.п.
Евгений Абрин, руководитель департамента продаж ООО «Сен­Гобен Строительная продукция Рус», подразделение «Weber Vetonit» в начале представил свою компанию и обозначил итоги проведенного ребрендинга «Weber Vetonit» в России, а затем и новинку компании, — инновационную технологию Low Dust. Первоначально французский, а теперь уже международный концерн Saint­Gobain ведет свою историю с зеркальной мануфактуры, основанной еще в 1665 году. Сейчас на его предприятиях в 57 странах мира работает 201 тысяча сотрудников, сам концерн входит в сотню крупнейших промышленных компаний мира.
Марка строительных смесей «Weber Vetonit» появилась в составе концерна в 2008 году и представлена продукцией, часть которой поступает на российский рынок с предприятий концерна из Финляндии, часть — с предприятия в Арзамасе. В первом квартале следующего года компания планирует запуск еще одного завода сухих строительных смесей в городе Полевское под Екатеринбургом. Группа компаний Стройкомплект, пообещал Е. Абрин, будет одной из первой, кто получит продукцию нового завода. Строителей, естественно, заинтересовала ценовая политика. Господин Абрин заверил, что «продукция «Weber Vetonit» российского производства станет доступнее, чем импорт из Финляндии». В перерывах между презентациями представители компании «Weber Vetonit» продемонстрировали собравшимся первый продукт с низким пылеобразованием, изготовленный по технологии Low Dust, приготовив смесь прямо в зале, где проходила конференция. Смеси с низким пылеобразованием предназначены для ремонтных работ в неизолированных для ремонта помещениях, например, в магазинах, учебных заведениях, офисах, комнатах в жилой квартире. За счет новой технологии пылеподавления, пыли в новых смесях выделяется в несколько раз меньше, она не выделяется из упаковок при транспортировке и последующем хранении.
Консультант учебно­методического центра ЗАО «Производственное предприятие «Крепс» Алла Бугаева представила три новинки компании: звукоизолирующую штукатурку, теплоизоляционную смесь и сухую краску. Последняя выпускается в белом цвете с возможностью колерования на месте, зато в сухом виде, пояснила представитель производителя. Разводится краски столько, сколько нужно на определенном этапе ремонтных работ, неиспользованная хранится в сухом виде, и не засыхает. Алла Бугаева рассказала также о фасадной системе TERMOKREPS, выпускаемой компанией «Крепс» Эта многослойная теплоизоляционная система, предназначенная для утепления наружных стен зданий и сооружений различного назначения, прошла серьезные климатические испытания как на жару, так и на холод, подверглась также испытанию огнем, и позволяет ее пользователям рассчитывать на существенную экономию тепла, сокращение затрат при строительстве.
В то же время, предостерегла строителей Алла Бугаева, и при использовании данной фасадной системы, и при изготовлении других теплых фасадов необходимо строгое соблюдение технологии. «Правил на самом деле не так уж много», — отметила она, «но если их нарушать, ничего не получится». После этого последовал ряд красноречивых примеров как неквалифицированные строители, выполняя работы по утеплению фасада, нарушают самые очевидные правила. И к каким печальным последствиям это ведет – к штрафам, санкциям, необходимости переделки и т.п. В этой связи Алла Бугаева обратила внимание на важность сотрудничества производителей строительно­отделочных материалов с учебными заведениями по подготовке строителей, чем, кстати, занимаются и производственное предприятие «Крепс», и концерн «KNAUF», представители которых присутствовали на конференции. Компании организуют учебные центры, проводят качественную подготовку строителей, обучая их технологиям применения материалов. «Инновации дают результат только при правильном обращении с ними» — отметила Алла Бугаева.
На второй партнерской конференции «Инновации в строительстве» вниманию профессионалов отрасли были представлены лакокрасочные материалы немецкого концерна «Мефферт АГ». Совсем скоро, благодаря стратегическому партнерству с Группой компаний Стройкомплект, в Кузбассе появится расширенная линейка лакокрасочных материалов под марками «Dufa» и «Profilux». Товары, предназначены как для профессиональных строителей, так и для розничных покупателей. По словам заместителя коммерческого директора ООО «Мефферт Полилюкс» Юрия Гришина, «Сибирь — это регион огромных возможностей». Он уверен, что лакокрасочные материалы нового поколения займут достойное место на рынке Сибири и Кемеровской области и будут высоко оценены потребителями.
В ходе конференции была также презентована минеральная вата нового поколения ECOSE от компании «Кнауф Инсулейшн». По словам менеджера по работе с объектами в СФО ООО «Кнауф Инсулейшн» Алексея Бокова, презентованный в ходе конференции материал — это уникальный натуральный утеплитель, который абсолютно безопасен в работе, так как легко режется и не содержит мелкой пыли. Утеплитель ECOSE абсолютно экологичен и рационален в использовании.
Выступая перед аудиторией, директор компании «Титан» Валерий Черемисов поднял в своем докладе тему плоских кровель. Для наглядности он продемонстрировал слайды, на которых были очевидны нарушения при монтаже теплых кровель и напомнил, что, к сожалению, до сих пор при утеплении зданий в российских регионах применяются керамзит либо шлак. Презентовав теплоизоляционные материалы Пеноплэкс, которые предлагает рынку компания «Титан», её директор подчеркнул экономические и конструктивные преимущества при использовании материалов при монтаже и реконструкции кровель.
Итог всех презентаций в том, что современная строительная индустрия не стоит на месте, технологии получения и обработки материалов позволяют изготавливать товары, которые могут обеспечить заданные характеристики строительства, обеспечивать долговечность и безопасность строящихся и реконструирующихся объектов, гарантировать их красоту и комфорт. Строителям лишь надо применять их на практике и грамотно относиться к технологиям.
В целом же, вторая партнерская конференция «Инновации в строительстве», организованная группой компаний Стройкомплект доказала, насколько необходим живой диалог между производителями и конечными потребителями строительно­отделочных материалов. Компания­организатор готова внедрять инновационные продукты и новые технологии на кузбасский рынок, вводя их в свой ассортимент наряду с «традиционными» товарами для строительства и ремонта. Строители, посетившие конференцию, — клиенты группы компаний Стройкомплект, уж точно об этом знают. Очевиден и факт, что со стороны группы компаний Стройкомплект существуют все возможности по обеспечению профессионалов и розничных покупателей строительно­отделочными материалами, необходимыми для современного и качественного строительства и ремонта.
 
Демонстрация от KNAUF
 

 


Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко