-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 5 от 14.03.2011

Вы прибегаете к услугам прачечной или химчистки?

Если да, то, как вы оценивате качество услуги?
 
Владимир Колыванов,
пенсионер:
— Я давно уже не ходил в химчистку, а тут вот в прошлом году решил почистить зимние вещи. И меня всё устроило — и шубу, и пальто вычистили хорошо. А вот что удивило, так это очередь. Видно, многие теперь хотят быть чистыми.
 
Ольга Штраус,
журналист, зав. отделом культуры газеты «Кузбасс»:
— К прачечной я очень даже хорошо отношусь, тем более, что она у нас рядом, буквально через дорогу. Вообще­то проблемы в этом возникают не столько со стиркой, — есть нормальная машина­автомат — а с сушкой белья. Квартира на первом этаже, балкона нет. Поэтому всё крупноформатное отдаю в прачечную. Это очень удобно и дёшево, меня вполне устраивают и качество, и сроки.
С химчисткой всё сложнее. Лет семь назад отдавала туда чистить пальто и намучилась  — мало не показалось. Почему­то самой пришлось отрезать пуговицы. Потом потерялся накладной воротничок, пока его пытались отыскать, ездила в эту химчистку три раза. Зареклась на будущее. Но вот, не так давно решила отдать в чистку шубу. Мне порекомендовали новую и «очень хорошую» химчистку. Но расценки оказались такими, что поняла — лучше ещё немного подкопить и купить новую шубку. Старая таких затрат просто не стоит.
 
Сергей Барсуков,
офицер запаса:
— Прачечной я не пользовался никогда в жизни. А вот в химчистку вещи отдавал часто. В основном это были костюмы. Последний раз — это было несколько лет назад — решил почистить белые джинсы. Мне сказали, что почистят, но гарантировать, что они отчистятся, дать не могут. Там же висело и объявление об услугах покраски. Я попросил перекрасить джинсы в чёрный цвет. Ответ тот же: покрасить можем, но гарантий равномерности цвета не даём. Плюнул и ушёл…
 
Ольга Елисеева,
работник банка:
— Недавно относила в чистку дублёнку. Выбрала приёмный пункт поближе к месту работы. Заранее узнала цены. А когда принесла сдавать, там оказалось столько всевозможных надбавок «и за это, и за то», что цена выросла вдвое. Расстроилась, но отдала — не нести же обратно. Так заставили ещё и пуговицы отпарывать!
Качеством осталась недовольна. Дублёнка подсела. Правда, я знаю другую химчистку, где у моих подруг был хороший опыт, но она только для по­настоящему дорогих вещей.
 
Игорь Кустов,
сотрудник ОПФР по Кемеровской области:
— Прачечными наша семья не пользуется, а вот в химчистку ходить приходится. Могу сказать, что чистят там плохо. Недавно мне испортили хорошие итальянские брюки. По­моему, они их просто в воде постирали, настолько брюки сели. Персонал неквалифицированный, приёмщицы вообще неадекватные. Звонили технологу, но та не смогла дать никакого вразумительного ответа. И так, как я помню, было всегда. И даже догадываюсь о причинах. Такое качество — результат применения некачественных химикатов «из экономии» и нарушение технологии. Думаю, что пора преодолеть лень, не ходить в ближайшее заведение, а найти предприятие, где обеспечивают качество. Знаю, что такие уже появились.
 
Марат Валеев,
предприниматель:
— Недавно сломалась стиральная машина. Что делать? Пошёл туда, где привычно располагалась прачечная. А её там уже нет. Предлагают какой­то телефон. Позвонил, договорились о стирке. И цена оказалась приемлемой. Вот только стирают, они, естественно, сами, без какой­либо фирмы — просто на дому. Но качество хорошее!
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко