|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 4 от 28.02.2011
Возможно, кто-то из читателей данного материала не далее как завтра решится на очередной визит к стоматологу. Но какую – при сегодняшнем изобилии – клинику выбрать? Чего ждать от врача? И как вести себя в тех случаях, если вы сомневаетесь в доверии именно этому специалисту? Ответить на эти вопросы мы попросили руководство клиник.
Сергей Третьяков,
генеральный директор сети стоматологических клиник «Улыбка»:
– Запомните главное: если вы переступили порог клиники, сели в кресло и даже позволили себя осмотреть, это ещё не означает, что вы стали клиентом. И до момента согласия на это вам предстоит убедиться в правильности выбора, тщательно проследив за действиями врача.
В первую очередь вам обязательно должен быть сделан рентгеновский снимок всей полости рта. Врач обязан собрать стоматологический анамнез. Опросить вас о наличии общесоматических заболеваний. Объяснить вам то, как ваше здоровье влияет на состояние полости рта и зубов, и наоборот. Разъяснить все причинно-следственные связи, повлекшие то или иное заболевание. Раскрыть суть ваших проблем и описать возможные последствия развития болезни. Рассказать как тот или иной метод лечения отразится на вашем здоровье. Составить подробный план лечения, его этапы, последовательность и продолжительность. Описать конкретные технологии лечения. Ознакомить со стоимостью лечения в зависимости от его способов и вариантов. Рассказать о гарантиях, которые вы получите после окончания лечения. Познакомить с мерами профилактики для сохранения результатов лечения и предупреждения возможного дискомфорта.
Только после всего этого вы можете принимать решение о лечении в этой клинике у этого специалиста.
Олег Евстратов,
директор ООО «Новая стоматология», кандидат медицинских наук:
– На самом деле выбрать свою стоматологическую клинику и своего врача не так трудно, просто надо знать, как это делать правильно.
Прислушайтесь к рекомендациям тех людей, которым вы доверяете. Я знаю, что 75% наших пациентов пришли к нам именно этим путём. Хотя, конечно, можно и по-другому.
Есть справочники. Есть Интернет. Обратите внимание на сайт клиники – уже то, как он оформлен, насколько удобен в пользовании, может многое сказать о культуре той организации, в которую вы собираетесь обратиться. Многое в представлении о клинике вам даст и звонок туда – обратите внимание на то, как с вами разговаривают.
При первом же визите обратите внимание на состояние помещения клиники, чистоту, соблюдение мер гигиены, одежду персонала. Обязательно ознакомьтесь с лицензией клиники с перечислением стоматологических услуг. Попросите доктора предъявить сертификат на право работы. А главное – задавайте больше вопросов и вообще общайтесь. У вас не должно остаться ни одного сомнения или неясности в чём-то. Говорите с докторами!
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |