17 миллионов 300 тысяч рублей затратит ОАО «Южно-Кузбасская ГРЭС» (входит в ОАО «Мечел-Энерго») на ремонты при подготовке к зиме и техперевооружение цеха топливоподачи составила. В частности, сейчас ведётся дополнительного (демпферного) угольного склада с прокладкой разгрузочного железнодорожного тупика. Запуск нового объекта позволит значительно расширить объём уже действующего склада – сейчас запасов угля на предприятии более 245 тыс. тонн, что вдвое превышает нормативный минимум. Прокладка собственной железнодорожной ветки позволит ускорить выгрузку составов с топливом, интенсивность которой в последний год возросла с 30 до 100 в сутки из-за несения повышенной нагрузки по выработке электроэнергии в связи с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС. Согласно проекту, угольный склад состоит из двух площадок, расположенных по обе стороны железнодорожного тупика, что обеспечивает раздельное складирование угля по маркам и сортам. Протяжённость железнодорожного тупика – 212,50 м с длиной грузового фронта 69 м, что позволяет одновременно принять шесть полувагонов. В цехе при подготовке к зиме уже проведён комплексный ремонт металлоконструкций крана-перегружателя «Блейхерт»; будет осуществлена модернизация его портальной телеги, с усилением металлических конструкций и изменением схемы привода, что повысит надёжность эксплуатации в зимнее время.