|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[7 мая] Встречайте весну красиво! Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 21.09.2010
Шаг 10. Устраняем типичные ошибки корпоративных сайтов.
7 самых критических ошибок, почему Ваш сайт не продает.
Пройдемся по 7 самым критическим ошибкам, которые разрушают продажи Вашего сайта.
Ошибка сайта №1. Типичные непродающие Главные Страницы
Что первым делом Вы видите, когда попадаете на сайт типичной компании? Повествование о том, что мы попали на сайт ООО «Самая лучшая компания», о том, чем это компания занимается, сколько лет на рынке существует…
А продающий текст, содержащий неотразимое предложение, стимулирующий человека остаться на сайте отсутствует. Что должен содержать такой текст? Отличный заголовок, неотразимое предложение, гарантии и отзывы Ваших клиентов.
Ошибка сайта №2. Привет из далекого-далека
Новости полугодовой давности, устаревшая информация о проходивших когда-то акциях, неактуальные цены…
Ошибка сайта №3. Проверка посетителей на прочность
Очень часто сайт проверяет посетителя «насколько сильно он хочет купить Ваш товар»… Не заставляйте Вашего посетителя совершать никаких лишних телодвижений на пути к покупке Вашего товара. Все должно происходить в окне его браузера с минимальным количеством кликов.
Ошибка сайта №4. Отсутствие самого продающего элемента
Самым продающим элементом Вашего сайта является Ваш номер телефона. 60-70% клиентов в России заказывают именно через телефон. Разместите номер телефона крупным жирным шрифтом в хорошо видном месте на всех страницах Вашего сайта, он как маяк должен быть всегда готов встретить интерес клиента и помочь ему. Да, и не забудьте про код города.
Ошибка сайта №5. Сайт не оптимизированный под поисковые системы
Зная то, как ищут люди, Вы должны обеспечить, чтобы Ваш сайт находился на первых местах в поисковых системах. 70-98% посетителей сайта приходят с поисковых систем. Ища Ваши товары и услуги найдут ли они Вас или они найдут Ваших конкурентов? Как правило дальше первой страницы результатов поиска – никто не ходит. Если Вашего сайта нет на первой странице поисковика – можете считать, что его там нет вообще.
Ошибка сайта №6. Отсутствие механизмов сбора контактов Ваших клиентов
Вам нужна база Ваших клиентов, с которой Вы потом будете активно взаимодействовать. Продать существующему клиенту в 7 раз дешевле, чем новому. Самое ценное в Вашем бизнесе – это клиентская база. Предложите посетителям получить что-то от вас в обмен на их контактные данные: имя, емайл, телефон.
Ошибка сайта №7. Отсутствие пост-продажных систем поддержки клиента
Что происходит с Вашим клиентом после того, как он купил Ваш товар или услугу? Что Вы даете ему еще? Почему он должен вернуться в Ваш бизнес? Почему он должен стать Вашим клиентом на всю жизнь? Какие плюсы он получил, совершив покупку у Вас на сайте?
Проверьте свой сайт на предмет наличия этих типичных ошибок, а в следующем выпуске мы рассмотрим эффективные способы увеличения продаж и обращений с сайта.
|
Деловые новости[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |