Компания LG Hausys RUS (подразделение южнокорейской корпорации LG), производитель строительных и отделочных материалов запустила в Новокузнецке на площадях ООО «СибПромПласт» (производитель ПВХ-профиля, металлополимерных труб и мебели, входит в SGMK group) производственно-логистический центр. «Новокузнецк – первый российский город, где мы запустили производство, а также формируем логистический центр и создаём складские запасы различных отделочных материалов для Сибирского федерального округа: ПВХ-профиля, напольных покрытий, обоев, материалов для внутренней отделки жилых и коммерческих помещений, интерьеров», – сообщил генеральный директор LG Hausys RUS Ли Мюнгю. Производство ПВХ-профиля из собственного сырья компания уже запустила в одном из свободных производственных помещений ООО «СибПромПласт», полученных в аренду. Запущено 5 экструзионных линий, что позволяет выпускать 6 тыс. тонн готовой продукции в год. В третьем квартале 2011 года компания намерена ввести в эксплуатацию ещё 5 экструзионных линий, и таким образом увеличить выпуск продукции в 2 раза и расширить ассортимент. Размещение производства ПВХ-профиля в России позволит LG Hausys RUS скорректировать логистическую составляющую бизнес-процесса, отмечают в компании, а также сделает продукт более доступным для конечного потребителя: «В данный момент компания не испытывает проблем с реализацией продукции, скорее, наоборот, спрос превышает предложение. И происходит это потому, что ПВХ-профиль LG покупают не только в Сибири, а везут из Новокузнецка, в том числе в центральную часть России». Чтобы выровнять ситуацию, компания LG Hausys RUS намерена в следующем году создать логистические центры, аналогичные новокузнецкому, в Московской области, а затем на дальнем Востоке. Финансовые параметры проекта не раскрываются. Роман Брылёв, генеральный директор ООО «СибПромПласт» (компания выпускает ПВХ-профили под собственной торговой маркой Teplokon, мощность производства составляет 5 тыс. тонн профиля в год) пояснил, что, поскольку рынок сбыта достаточно ёмок, обе компании найдут потребителей в своём сегменте.