Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[2 декабря] Самозанятые в Кузбассе – ниши и возможности развития собственного дела
[1 декабря] Где купить новогоднюю открытку по-кемеровски?
[30 ноября] Райффайзенбанк запустил карту с кэшбэком 1,5% для премиальных клиентов
[30 ноября] Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» по итогам 2021 года
[30 ноября] Завершился четвёртый сезон акселератора


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 11.05.2010

А Ваша компания экономит на связи?

Специально для «Авант-ПАРТНЕРа», представители кузбасских компаний рассказали, почему они выбрали корпоративную связь TELE2.
 
Игорь Помогаев,
МАУ «Управления единого заказчика транспортных услуг»
Игорь Помогаев, МАУ «Управления единого заказчика транспортных услуг»
Когда наше управление запускало спутниковую навигационную систему с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS, нам необходим был надежный поставщик услуг связи для работы системы в Кемерове.  Мы выбрали сотового оператора  TELE2. Для нас очень важна стабильность связи, хорошее покрытие, и TELE2 нас вполне устраивает по этим критериям, обеспечивая бесперебойность работы системы. Конечно, важен и фактор цены, и качество обслуживания – по этим направлениям у нас также не возникает проблем с оператором.
У нашего проекта очень хорошие перспективы, мы будем развивать свою сеть, и я думаю, в дальнейшем мы продолжим сотрудничество с компанией и ждем новых интересных предложений от TELE2.
МАУ «Управления единого заказчика транспортных услуг» занимается контролем за работой пассажирского транспорта, созданием новых маршрутов, оптимизацией маршрутной сети,  обеспечивает систему оплаты транспортных услуг.
 
Максим Борцов, 
компания «Кристофер»
Максим Борцов, компания «Кристофер»
Когда мы открывали офис компании, нам был необходим мобильный телефон с городским номером, и компания TELE2 предложила нам подходящий, хорошо запоминающийся номер. Ещё одним фактором в пользу выбора оператора был низкий уровень стоимости услуг связи.
 Затем мы запустили программу сервисной поддержки и нам был нужен ещё один «горячий» номер – мы также выбрали TELE2 и подключили корпоративный тариф. Сейчас компания развивается, мы выдаем корпоративные номера своим сотрудникам. Очень удобно, что сотрудники компании могут общаться между собой безлимитно и бесплатно.
И я с уверенностью могу сказать, что выбор TELE2 нас не разочаровал: качество связи, которое предлагает оператор – достойное. Мы ни разу не столкнулись с перебоями в связи, что особенно важно для нашего сервисного центра. Наш инженер, которые отвечает на звонки, постоянно находится в пути, либо на автомоечных комплексах, где бетонные перекрытия могут мешать связи, но TELE2 нас не подводит.
Абсолютно устраивает нас и качество обслуживания в компании – корпоративный отдел работает на высшем уровне! Так что нам очень приятно сотрудничать с компанией TELE2!
Компания «Кристофер» – официальный торговый и сервисный представитель немецкого концерна Karcher в Кузбассе. Предлагает бытовое, профессиональное и промышленное моечное и уборочное оборудование, а также моющие средства Karcher и различные аксессуары.
 
Ирина Актаева,
компания РЦТК
Ирина Актаева, компания РЦТК
Корпоративная связь просто необходима для четкой и слаженной работы нашей организации. В силу специфики нашей деятельности мы постоянно должны быть на связи друг с другом и с нашими абонентами. Нам приходится часто разговаривать по телефону: например, для оперативности работ выездные монтажные и ремонтные бригады должны находиться на связи, как с сотрудниками, так и с пользователями.  TELE2 – это, прежде всего, демократичные тарифы: большой объём услуг обходится в совершенно приемлемые суммы. Такое предложение оператора оказалось для нас весьма привлекательным. И затраты на связь, действительно, ощутимо уменьшились.
Экономичность услуг – не единственное достоинство TELE2, мы оценили также сервис. Специалисты компании всегда охотно идёт навстречу нашим пожеланиям, оперативно принимают решения. Это я могу сказать как о Кемеровском, так и о Новокузнецком офисах. Кроме того, компания динамично развивается, постоянно расширяет зону покрытия, и что самое главное – прислушивается к мнению своих клиентов.
ЗАО «Региональная Цифровая Телекоммуникационная компания» – интернет-провайдер, оказывает услуги связи, ориентированные на самый широкий спектр пользователей: от частных лиц до крупных компаний и банков. Провайдер крупных интернет-ресурсов hutor.ru и city-n.ru.
 

 


Рубрики:

Деловые новости

[2 декабря] На девятый день со дня трагедии на «Листвяжной» пройдут траурные мероприятия
[2 декабря] Кузбасским бюджетникам повышают зарплату с 1 декабря на 8,6%
[1 декабря] В Прокопьевске — снова новый глава города
[1 декабря] В Кузбассе собрали 1,5 млн тонн зерна
[1 декабря] За пределы Кузбасса уехали учиться 44% новокузнецких выпускников 2021 года

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко