-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 11.05.2010

Новые этапы развития «МегаФона»

 
Вадим СЕВАСТЬЯНОВ, директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон»
Компания «МегаФон» последовательно реализует задачу стать лидером телекоммуникационного рынка Кузбасса. В начале года она запустила сеть связи «третьего поколения» (3G) и активно её расширяет, постоянно улучшает покрытие и качество связи в сети «второго поколения», развивает сеть фирменных салонов, расширяет предложение гаджетов, позволяющих использовать мобильную связь для множества целей. О том, в какие новые этапы развития в Кемеровской области вступил «МегаФон», и на что могут рассчитывать пользователи мобильной связи и мобильного Интернета в регионе, рассказывает Вадим СЕВАСТЬЯНОВ, директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон».
 
– Запуск сети 3G в Кузбассе стал для «МегаФона» важнейшим событием нынешнего года, крупнейшим реализованным проектом. Как дальше будет развиваться компания в этом направлении?
– Строительство сети 3G – это часть глобальной стратегии развития «МегаФона». Мы уже построили эту сеть, получили первую отдачу. Опыт показал, что данный вид услуг востребован на рынке, и мы продолжаем стремиться к тому, чтобы стать лидером в 3G в Кузбассе. Поэтому мы ставим себе задачу развивать сеть третьего поколения дальше, и построить её во всех городах и территориях региона. Мы понимаем, что на первом этапе недостаточно покрываем новой сетью населённые пункты второго и третьего уровня, но к середине лета нынешнего года планируем обеспечить это покрытие. Дальше ставим себе задачу покрыть те населенные пункты, где отсутствие сети сдерживает развитие нашей транспортной сети. Компания строит собственные оптоволоконные магистрали для обеспечения свободного пропуска большого объёма данных по сети 3G, а также развивает радиорелейную транспортную систему для сети второго поколения.
 
– Насколько важны эти транспортные магистрали для потребителей?
– Сегодня мы располагаем магистралями, которые обеспечивают свободную передачу данных и, соответственно, хорошее качество связи в сетях второго поколения. Но для 3G необходима передача больших объёмов данных мобильного Интернета и пропускная способность магистралей намного большего размера. Там, где у нас такие магистрали уже выстроены, например, от Кемерова до Красноярска, в Анжеро-Судженске, например, скорости передачи очень высоки, полностью соответствуют параметрам сети третьего поколения, 3,5 Мб в секунду и выше, соответственно, возможности у наших абонентов гораздо больше.
 
– И где планируется развивать магистрали для сети третьего поколения?
– Теперь наша задача – обеспечить высокую скорость передачи данных в сети на участке от Кемерова до Новокузнецка. Мы ведём очень большую работу в этом направлении, можно сказать, на это направлены наши главные усилия.
 
– Чему ещё планирует уделять компания больше внимания в этом году?
– Улучшению качества обслуживания, расширению сети фирменных салонов и секций, нашей отдельной компании «МегаФон-Ритейл». В этом году почти в три раза запланировано увеличение этой сети монобрендового обслуживания. Эти салоны будут специализироваться как на продаже оборудования и аксессуаров, так и на обслуживании абонентов. Мы намерены также значительно улучшить работу нашего колл-центра, максимально уменьшить число предъявляемых претензий, повысить его доступность с 25% до 70%. Это показатель сокращения времени дозвона и сброса звонков. Соответственно, у абонентов расширятся возможности получения сервисной поддержки и качественной связи. Это один из этапов решения задачи повышения качества обслуживания. «МегаФон» поставил для себя цель, стать лидером рынка мобильной связи, и стратегия её достижения состоит из двух основных частей – расширение сети и улучшение качества обслуживания.
 
– Развитие сети 3G невозможно без предложения соответствующих приспособлений. Что предпринимает «МегаФон» для формирования такого предложения?
 – Мы активно развиваем продажу специализированного оборудования. Один из показателей востребованности новой сети – это продажи 3G-модемов, но ведь они всего лишь дополнительное оборудование к компьютеру. Вот основная, так сказать, материальная база для Интернета. И «МегаФон» предлагает в продаже нетбуки. Это  компактные ноутбуки с уже встроенным 3G-модемом и гнездом для сим-карты, вполне доступные по цене, не дороже многих видов телефонов, компьютеры с возможностью мобильного выхода в Интернет.
 
– Насколько быстро развивается этот рынок аксессуаров для сети третьего поколения?
– Понятно, что в первый день их предложения спрос себя сильно не проявляет. Но продажи начались, и они растут. Мы ожидаем их увеличения с началом дачного сезона. Эти продукты «раскручиваются» постепенно, кто-то попробовал, понравилось, поделился со знакомыми и друзьями. В другом случае срабатывает эффект приобретения услуг и аксессуаров в комплексе, когда покупают сразу и нетбук и подключение, и не надо идти в два магазина. Кроме того, активно идут в фирменных салонах «МегаФон» продажи 3G-модемов, а также роутеров (устройств коллективной связи третьего поколения) покупателям из корпоративного сектора. В малом и среднем бизнесе преимущества новой связи оценили очень быстро, поняли, что можно организовать широкополосный доступ в Интернет, да ещё мобильный, не озабочиваясь поиском оператора фиксированного доступа, кабельного или телефонного. А такой доступ – это и гарантированная скорость, и уверенный приём, и все те услуги, которые нужны бизнесу в Интернере: почта, доступ на собственный сайт, проведение собственных мероприятий on-line.
 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко