-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 2 от 09.02.2010

Какие способы удержания клиентов вы использовали в прошлом году? Какие из них оказались наиболее эффективными?

Евгения Алексеева,
начальник отдела продаж ГУСК «Лазурный»
Мы предоставляем скидки всем клиентам, которые продлевают абонемент. Широко развиты у нас социальные программы – скидки для студентов, например. Также мы очень приветствуем и развиваем семейное посещение – цены очень лояльные, семья из пяти человек может посетить бассейн совсем за небольшие деньги. При покупке второй услуги мы тоже предоставляем скидки. Стараемся не повышать цены – на плавание, например, цена на одном уровне уже третий сезон. Наибольшую эффективность показывают, думаю, скидки при продлении абонемента и социальные программы. Так мы удерживаем около 90% своих клиентов. Стоит отметить, что в коммерческих спорткомплексах социальных программ больше нигде нет. Как правило, в другие клубы люди не уходят. Есть, конечно, некоторый процент «текучки», но он возмещается новыми клиентами. На сегодняшний день мы результатами своих способов удержания клиентов довольны.
 
Максим Филимонов,
директор Кемеровского филиала страховой группы «СОГАЗ»
Способов удержать клиентов у страховой компании в общем-то не много, они довольно консервативны – нужно просто грамотно и в срок урегулировать убытки. Понимая, что его риски надёжно защищены, клиент остаётся в компании и готов платить страховую премию, даже если полис становится дороже. Так что ничего нового мы в прошлом году не изобретали. Но этот способ показал свою эффективность – клиентская база у нас не уменьшилась, даже увеличилась. Это произошло оттого, что у некоторых компаний были отозваны лицензии, к каким-то страховщикам много претензий со стороны арбитражного суда. Естественно, что клиенты меняют компанию на более надёжную.
 
Людмила Шкуридина,
директор  по маркетингу розничной сети «Большой ремонт»
В 2009 году спрос на непродовольственные категории товаров значительно снизился, а потребительские  предпочтения сместились в сторону товаров эконом-класса. Фактор цены всё чаще становиться определяющим для покупателей, они всё больше времени уделяют «мониторингу» цен на аналогичные материалы. Вслед за спросом розничная сеть «Большой ремонт» пересмотрела свой ассортимент, основную долю которого теперь составляют товары эконом и супер-эконом сегментов, большая часть которых – российского производства.
Значительным корректировкам в 2009 году подверглась дисконтная система розничной сети: мы упростили условия выдачи накопительных дисконтных карт, увеличили количество категорий граждан, которым в «Большом ремонте»  гарантирована 10% скидка на весь ассортимент по специальным картам – «Молодожены», «Новоселы», «Пенсионер».
Также мы постоянно отслеживаем степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и принимаем меры по его улучшению.
Маркетинг-микс сети «Большой ремонт» обязательно включает мероприятия, которые имеют не только рациональные, но и эмоциональные составляющие.  В первую группу мероприятий, которые традиционны и привлекательны для покупателей за счёт своей материальной составляющей, относятся сезонные распродажи, акции по товарам, специальные предложения. Всё это мы обязательно предлагаем своим клиентам. Но также мы уверены, что люди привязываются к магазину, бренду, к персоналу и приходят за покупками не только потому, что это выгодно, но и приятно. А это значит, качественно работают те программы лояльности, которые предполагают эмоциональную привязанность и получение удовольствия от покупки и магазина в целом! Поэтому обязательно надо знать своего покупателя и четко выполняешь взятые на себя обязательства раз за разом. А благодарность за это и есть лояльность.
Что мы для этого делаем? Приведу пример. В начале октября 2009 в городах присутствия магазина «Большой ремонт» было организовано чаепитие для пожилых людей. Поимо угощения, пришедших на праздник радовали лучшие городские творческие коллективы. Гости: пенсионеры, инвалиды – пели, танцевали, читали стихи, общались между собой. Все они в этот день были нарядными, веселыми. Как вы думаете, что больше всего тронуло людей? Скидка 10% и специальная карта в подарок для всех пенсионеров или сам праздник? Думаю, ответ очевиден. 
А в конце декабря ушедшего года возле каждого магазина «Большой ремонт» появился снежный мини-городок, жителем которого стал «Ремонтенок» вымышленный персонаж. Бесплатная фотография в один из дней декабря  с «Ремонтенком», который уже стал местной достопримечательностью, а также сюрпризы от снегурочки и деда Мороза  принесли много радости покупателям, да и просто прохожим.
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко