-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 13.10.2009

После завершения круглого стола «Инструменты удержания продаж при общем падении спроса» мы попросили нескольких его участников поделиться мнениями об итогах прошедшего мероприятия.

Евгений Лямин,
директор агентства «ТелеЭксперт», модератор круглого стола
То, что сегодня в этом зале собралось более сорока человек показывает, что тему для предпринимателей мы выбрали актуальную. Вообще-то, когда всё это только задумывалось, мы ориентировались на гораздо меньшее количество участников, человек на пятнадцать-двадцать. Собралось же, как я уже сказал, гораздо больше. Это и обнадёживает, и настраивает на большую ответственность. 
У организаторов проекта – серии мероприятий «Новый взгляд на бизнес: опыт проактивных предпринимателей Кузбасса», первое из которых мы провели сегодня, есть цель – создать с помощью подобных мероприятий такую среду  для предпринимателей, которая реально помогала бы решать проблемы своих участников. И мне кажется, что именно сегодня общая беда, нависшая над всеми без исключения, проблема выживания, которую нельзя решить поодиночке, поможет нам объединить свои силы, знания, опыт и выйти из кризиса уцелевшими, сохранив бизнес. Научиться выживать сообща – вот главная цель, которой будут посвящены наши последующие собрания. И если следующий круглый стол привлечёт новых участников, значит, мы выбрали верный путь.
 
Анна Старикова,
директор Бизнес-школы, доцент кафедры маркетинга КемГУ
На мой взгляд, такие мероприятия как это, сами по себе полезны, уже в том качестве, что это – предоставление площадки для общего обмена мнениями. Сегодня здесь я увидела много знакомых лиц. Это люди, которые в прошлом учились в нашем университете – или в качестве студентов, или, получая дополнительное образование по разным программам. Такие встречи всегда радуют, в том числе и тем, что убеждаешься – бизнесом сегодня управляют грамотные думающие люди, стремящиеся к личностному росту, к инновациям в управленческих технологиях.
Судя по настроению участников, заявленная программа круглого стола более чем актуальна. В качестве пожеланий же замечу вот что. Надо несколько «чище» заявлять формат таких собраний и делать основной упор не на доклады (нечто похожее от некоторых участников сегодня звучало), а на живой обмен мнениями и опытом. Конечно, всё услышанное здесь для меня, как и для многих других, вовсе не ново. Но в сложившейся ситуации порой начинает звучать как откровение. И это для меня подтверждает мысль о том, насколько ещё система современного образования отдалена пока от практики и реальной жизни рынка. Сегодня было много разговоров о некомпетентных сотрудниках, о несовершенстве способов их обучения и повышения квалификации. Для нашего университета это сигнал о том, что мы пока не сумели занять ведущую нишу на рынке образовательных услуг, связанных, к примеру, с технологиями продаж, с разработкой инновационных схем управления компаниями. Это полезная и своевременная информация.
Такие круглые столы, безусловно, нужны. В первую очередь потому, что они достаточно свободны, неформальны, информативны, а предоставляемая информация идет «из первых рук» – от представителей реальных сфер экономики.
 
Елена Кузьмина,
начальник отдела корпоративных клиентов Кемеровского отделения Сбербанка
«Сбербанк» принял решение об участии в проведении этого круглого стола в качестве партнёра. Лично мне было интересно узнать, что актуально для предпринимательского сообщества в кризисное время, что в первую очередь необходимо им для стабилизации на рынке и развития собственного бизнеса. И, надо сказать, что, выслушав здесь сегодня выступления многих участников круглого стола, приходишь к выводу, что проблемы, задачи и чаяния у всех одни и те же. Более того, многие обсуждаемые здесь вопросы так же актуальны и для Банка.  Говорили о необходимости выработки Стратегии развития организации для укрепления корпоративного духа?  В нашем Банке в конце 2008 года была утверждена Стратегия развития Сбербанка России на период до 2014 года – наш план изменений; из множества предложений сотрудников была разработана миссия – наша цель, которая определяет смысл и содержание деятельности нашего Банка.  Сегодня на круглом столе обсуждались вопросы, где взять хороших «продажников» продуктов и услуг своей компании, как определять потребности и целевые группы своих клиентов, необходимость применения CRM-технологий, возможности интернет-сайтов компаний для привлечения клиентов и постановки системы продаж. Наш Банк также одним из основных направлений преобразований определяет максимальную ориентацию на клиента и превращение Сбербанка в одну из лучших сервисных компаний. У нас создается институт персональных менеджеров, выделенных представителей Банка для решения всех необходимых клиенту вопросов и задач. Важное правило для нас: строить отношения, а не только продавать продукт. Для повышения качества обслуживания наших клиентов увеличилось количество тренингов по активным продажам, наиболее активные и клиентоориентированные сотрудники становятся внутренними тренерами и продолжают обучение своих коллег. Всё более востребованными становятся и система корпоративных ценностей, и внедрение инноваций в самых разных направлениях, и новые подходы к работе с персоналом.
Всё это и прозвучало сегодня в ходе выступлений участников круглого стола. Думаю, практика подобных встреч представителей различных сфер бизнеса ведет к пониманию потребностей друг друга и  расширению  партнерских отношений  «бизнеса» и Банка, что может принести немалую пользу развитию кузбасского рынка. Во всяком случае, надеемся, что практика проведения таких круглых столов, организованная ИГ «Авант», будет продолжена. А всех проактивных предпринимателей приглашаю в наш обновляющийся Банк на комплексное обслуживание. 
 

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко