|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 13.10.2009
Евгений Лямин,
директор агентства «ТелеЭксперт», модератор круглого стола
То, что сегодня в этом зале собралось более сорока человек показывает, что тему для предпринимателей мы выбрали актуальную. Вообще-то, когда всё это только задумывалось, мы ориентировались на гораздо меньшее количество участников, человек на пятнадцать-двадцать. Собралось же, как я уже сказал, гораздо больше. Это и обнадёживает, и настраивает на большую ответственность.
У организаторов проекта – серии мероприятий «Новый взгляд на бизнес: опыт проактивных предпринимателей Кузбасса», первое из которых мы провели сегодня, есть цель – создать с помощью подобных мероприятий такую среду для предпринимателей, которая реально помогала бы решать проблемы своих участников. И мне кажется, что именно сегодня общая беда, нависшая над всеми без исключения, проблема выживания, которую нельзя решить поодиночке, поможет нам объединить свои силы, знания, опыт и выйти из кризиса уцелевшими, сохранив бизнес. Научиться выживать сообща – вот главная цель, которой будут посвящены наши последующие собрания. И если следующий круглый стол привлечёт новых участников, значит, мы выбрали верный путь.
Анна Старикова,
директор Бизнес-школы, доцент кафедры маркетинга КемГУ
На мой взгляд, такие мероприятия как это, сами по себе полезны, уже в том качестве, что это – предоставление площадки для общего обмена мнениями. Сегодня здесь я увидела много знакомых лиц. Это люди, которые в прошлом учились в нашем университете – или в качестве студентов, или, получая дополнительное образование по разным программам. Такие встречи всегда радуют, в том числе и тем, что убеждаешься – бизнесом сегодня управляют грамотные думающие люди, стремящиеся к личностному росту, к инновациям в управленческих технологиях.
Судя по настроению участников, заявленная программа круглого стола более чем актуальна. В качестве пожеланий же замечу вот что. Надо несколько «чище» заявлять формат таких собраний и делать основной упор не на доклады (нечто похожее от некоторых участников сегодня звучало), а на живой обмен мнениями и опытом. Конечно, всё услышанное здесь для меня, как и для многих других, вовсе не ново. Но в сложившейся ситуации порой начинает звучать как откровение. И это для меня подтверждает мысль о том, насколько ещё система современного образования отдалена пока от практики и реальной жизни рынка. Сегодня было много разговоров о некомпетентных сотрудниках, о несовершенстве способов их обучения и повышения квалификации. Для нашего университета это сигнал о том, что мы пока не сумели занять ведущую нишу на рынке образовательных услуг, связанных, к примеру, с технологиями продаж, с разработкой инновационных схем управления компаниями. Это полезная и своевременная информация.
Такие круглые столы, безусловно, нужны. В первую очередь потому, что они достаточно свободны, неформальны, информативны, а предоставляемая информация идет «из первых рук» – от представителей реальных сфер экономики.
Елена Кузьмина,
начальник отдела корпоративных клиентов Кемеровского отделения Сбербанка
«Сбербанк» принял решение об участии в проведении этого круглого стола в качестве партнёра. Лично мне было интересно узнать, что актуально для предпринимательского сообщества в кризисное время, что в первую очередь необходимо им для стабилизации на рынке и развития собственного бизнеса. И, надо сказать, что, выслушав здесь сегодня выступления многих участников круглого стола, приходишь к выводу, что проблемы, задачи и чаяния у всех одни и те же. Более того, многие обсуждаемые здесь вопросы так же актуальны и для Банка. Говорили о необходимости выработки Стратегии развития организации для укрепления корпоративного духа? В нашем Банке в конце 2008 года была утверждена Стратегия развития Сбербанка России на период до 2014 года – наш план изменений; из множества предложений сотрудников была разработана миссия – наша цель, которая определяет смысл и содержание деятельности нашего Банка. Сегодня на круглом столе обсуждались вопросы, где взять хороших «продажников» продуктов и услуг своей компании, как определять потребности и целевые группы своих клиентов, необходимость применения CRM-технологий, возможности интернет-сайтов компаний для привлечения клиентов и постановки системы продаж. Наш Банк также одним из основных направлений преобразований определяет максимальную ориентацию на клиента и превращение Сбербанка в одну из лучших сервисных компаний. У нас создается институт персональных менеджеров, выделенных представителей Банка для решения всех необходимых клиенту вопросов и задач. Важное правило для нас: строить отношения, а не только продавать продукт. Для повышения качества обслуживания наших клиентов увеличилось количество тренингов по активным продажам, наиболее активные и клиентоориентированные сотрудники становятся внутренними тренерами и продолжают обучение своих коллег. Всё более востребованными становятся и система корпоративных ценностей, и внедрение инноваций в самых разных направлениях, и новые подходы к работе с персоналом.
Всё это и прозвучало сегодня в ходе выступлений участников круглого стола. Думаю, практика подобных встреч представителей различных сфер бизнеса ведет к пониманию потребностей друг друга и расширению партнерских отношений «бизнеса» и Банка, что может принести немалую пользу развитию кузбасского рынка. Во всяком случае, надеемся, что практика проведения таких круглых столов, организованная ИГ «Авант», будет продолжена. А всех проактивных предпринимателей приглашаю в наш обновляющийся Банк на комплексное обслуживание.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |