-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 29.09.2009

Кто в ответе за рекламу

 
Галина Красильникова, главный редактор ИГ «Авант»
Проходившая неделю назад в Кемерове угольная выставка заставила меня ещё раз задуматься над вопросом, который периодически всплывает в рекламно-маркетинговых кругах – об эффективности рекламы. И выставка, как площадка для проверки рекламно-маркетинговых инструментов, наработанных компанией для использования в плотном целевом потоке, очень явно обнажает отношение к этим инструментам внутри самой компании. Не то, что декларируется руководством или отделом маркетинга, а то, как это есть на самом деле.
 
Я намеренно не хочу касаться вопросов самой организации выставки и объективных моментов, связанных с кризисом. Потому что те, кто присутствовал на выставке со своими стендами, свой выбор информационного канала в качестве выставки уже сделали, дальше уже вопрос  профессионализма – эффективно воспользоваться этим каналом. Тем более, что в отличие от щитовой рекламы на улице или макета в печатном издании, где изменить содержание информации и дизайн уже нельзя, здесь рекламное сообщение «упаковано» в конкретных людей, которые могут ориентироваться по ситуации. И именно своими действиями увеличить эффективность работы на выставке. Или наоборот, снизить её.
По этому поводу вспоминается акция, которую не так давно проводили «колбасники». Неплохая идея проголосовать за понравившуюся колбасу, была буквально загублена, по крайней мере, в одном месте продажи (я основываюсь на личном опыте, так как живу недалеко от этого супермаркета и бываю там практически ежедневно). Наивные покупатели, пожелавшие «проголосовать» натыкались на такой отпор со стороны персонала магазина, что до заветных жетончиков доходили только самые стойкие. Или совсем свежий пример, один известный застройщик рекламирует акцию, связанную с продажей квартир, но телефон, который звучит по радио и красуется на щитах,  почему-то не отвечает.
Вот и на выставке, деньги на рекламу (в общем смысле) уже потрачены, но какая может быть отдача, если на стенде «работает» сотрудник, вид и взгляд которого буквально кричит: «Не подходи!». И это учитывая, то, что на выставках, как правило, работают представители отделов продаж, либо маркетинга, то есть по идее самые «продвинутые» в компании по части выстраивания коммуникаций. Что же говорить об остальных?
На этом фоне замечательно смотрятся те, кто, действительно умеют и хотят получить конкретный результат, выраженный в полезных знакомствах, предварительных соглашениях или даже в контрактах. Которые не ждут «когда же наступит пятница» (реальный ответ на стенде одного из кемеровских заводов на мой вопрос «Что вы ожидаете от этой выставки?»), а работают.
Вот, например, какими впечатлениями о выставке со мной поделилась начальник отдела маркетинга группы компаний «ПЭМ-КПК» (г. Бийск-Барнаул) Оксана Нештукова: «Мы, принимая решение об участии в выставке в Кемерове, рассчитывали на больший поток посетителей. Поскольку основная тема наших разработок – это высокоэффективное сжигание и брикетирование  низкосортного угля,  нас интересовали непосредственно угольщики и технические руководители предприятий. К сожалению, таких людей оказалось около 10-15 % из общего числа посетителей. Стенд наш был довольно посещаемым, живой интерес к нашим разработкам проявили студенты, преподаватели Кемеровских институтов. Надеюсь, что договоренности,  достигнутые на выставке, оформятся в полноценные договоры».
Кстати, такой ответ, кроме всего прочего свидетельствует об умении общаться с прессой, ведь тому молодому человеку, который «ждал пятницы» я тоже представилась не прохожим с улицы. Интересно, сколько бы было возмущения, если бы я полностью процитировала его слова и назвала предприятие, на котором  он работает.
Вот вам и эффективность рекламы.
 
Буду признательна всем, кто со мной не согласится,
Галина Красильникова, главный редактор ИГ «Авант»,
 

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко