-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 15.09.2009

«Вам это должно быть интересно…»

Галина Красильникова главный редактор ИГ «Авант»
Звонок в редакцию:
- Мы вам отправляли пресс-релиз, он вас заинтересовал?
 
Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что редакторы многих изданий слышат эту или похожую фразу по несколько раз на день.
Вот такой текст был записан на автоответчик Джерри Морриса (Jerry Morris), редактора по вопросам туризма в «Boston Globe»: «Если сегодня понедельник, то меня нет на месте. Если вы звоните, чтобы спросить по поводу пресс-релиза, то у меня он есть. Если вы звоните по вопросу о статьях внештатных сотрудников, да, мы их принимаем. Отправьте мне письмо в журнал. Если вы прослушали всю эту информацию до конца и всё ещё хотите оставить сообщение, то сделайте это после гудка». (Цитируется по статье «Как продвинуть свою новость в СМИ с максимальным эффектом» с сайта http://www.pressclub.host.ru)
Взаимные претензии пиар-служб компаний и журналистов/редакторов, как и советы «как дружить со СМИ, редакторами и журналистами»  публикуются огромными тиражами, на эти темы проводятся многочисленные тренинги и семинары, а «воз и ныне там». Добавлю и я своё мнение к мнениям многочисленных и уважаемых авторов.
 
Итак, какой пресс-релиз может меня заинтересовать?
Во-первых, если он однозначно содержит НОВОСТЬ. Определяя, что является для «Авант-ПАРТНЕРа» новостью, я не изобретаю велосипед, а придерживаюсь классификации Андрея Мамонтова «новости для деловых СМИ», которую я немного дополнила. В нашей редакции всегда рады пресс-релизам:
 1)      о планах и инвестициях компании в расширении бизнеса, развитии других направлений деятельности, затратах на различные проекты и т. д.;
 2)      об изменении стратегии развития бизнеса;
 3)      о слияниях/поглощениях компаний и их активов;
 4)      о покупках/продажах бизнеса или некоторых его активов;
 5)      о цивилизованных спорах между компаниями по поводу бизнес-активов и несоблюдению договорных отношений;
 6)      о подписании партнёрского соглашения, которое может повлиять на расстановку сил на рынке;
 7)      о финансовых итогах квартала, года;
 8)      о проникновении компании в новые регионы;
 9)      о назначениях и увольнениях ключевых сотрудников;
10)  о получение крупного заказа, выигранных тендерах, либо завершении работ по ним.
Во-вторых, всегда заинтересует пресс-релиз, в котором содержится информация о событии:
 1)      в котором примут участие известные в бизнесе персоны или первые лица компании;
 2)      которое может стать новостью (смотри «во-первых»).
 
Но, даже при этих условиях, информация может быть не интересна, если «новость» случилась месяц назад, или пресс-релиз отправлен за час до события, и у редактора нет возможности оперативно отправить на него журналиста.
А так как в большинстве случаев под вопросом: «Вам это интересно?» подразумевается: «Вы опубликуете наш пресс-релиз?», либо мягкий вариант: «Напишите о событии?»; то могу ответить определённо: «Мы публикуем новости!». Далее смотри «во-первых».
Ну не сделаем мы редакционный материала о том, что БанкN дружным коллективом вышел на посадку саженцев в местном сквере! Но возможно написали бы в «Цене вопроса» о затратах банка на данную акцию или хотя бы упомянули в «Бизнес-колледже», о том, что  БанкN в рамках такой-то PR-компании, проводимой с такими-то целями провёл такую акцию.
 
А лично мне, как и журналистам нашей редакции, много чего интересно, поэтому, если результативность работы вашей пресс-службы измеряется количеством произведённых на свет пресс-релизов, то пишите. А вдруг это будет нам интересно?
Буду признательна всем, кто со мной не согласится,
Галина Красильникова главный редактор ИГ «Авант»
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко