|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 26.05.2009
14-16 мая в Новосибирске прошел 13 Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Для тех, кто впервые попал на фестиваль, и для тех, кто «фестивалит» не первый год, было обеспечено главное – получены заряд творчества и креатива, масса новых контактов, интересных встреч, полезной информации, веселья и удивительное чувство радости от профессии, которую выбрали.
Фестиваль «Идея!» проводится, начиная с 1997 года. В рамках фестиваля проводятся восемь конкурсов рекламы, организована выставка работ участников фестиваля, проводится насыщенная образовательная программа с участием лучших специалистов – практиков в сфере рекламы, маркетинга, брендинга из лучших рекламных и брендинговых агентств России, Украины, Казахстана, а также известных российских и международных бизнес-компаний.
Для участия в конкурсах фестиваля свои работы выставили участники из 58 городов России и стран СНГ, на выставке фестиваля были представлены 1171 работа в 8 конкурсах. Самыми многочисленными по числу заявленных работ по-прежнему остались Печатная реклама, Радиореклама, Товарный знак и Фирменный стиль. Особой популярностью пользовались номинации Интернет-реклама и Рекламные кампании.
Как отметил председатель жюри, Стюарт Робинсон, работы в категории «Интернет» его приятно удивили и порадовали качеством своего выполнения.
Самыми активными городами-участниками на «Идеи!2009» стали Москва, Киев, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Большая часть призовых мест была отдана московским и киевским участникам. Однако среди призеров есть работы региональных рекламных агентств из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода, Кургана, Ставрополя, Уфы, Новокузнецка, Ижевска, Омска, Барнаула. Об этом не преминули сообщить члены жюри «Идеи!2009» на пресс-конференции фестиваля. Так Арам Мирзоянц и Роман Павленко открыли для себя Екатеринбург, а именно рекламную ассоциацию «Восход» и Новокузнецк – РА REALPRO.
Роман Павленко: «Москве не хватает искренности, есть такой профессиональный цинизм. Среди региональных работ заметно, что они сделаны на голубом глазу».
Стюарт Робинсон заметил, что лучшие рекламные агентства не обязательно появляются в крупных городах. Преимущество регионов – отсутствие правил, здесь позволено быть смелым и бунтарским. За счет этого появляются новые смелые, неожиданные решения.
Отметило «идейное» жюри и качество малобюджетных работ, подтвердив свои слова действием: Гран-При Национального фестиваля рекламы «Идея!» был отдан работе «Автобус» киевскому агентству THINK! McCann Erickson в номинации Малобюджетный рекламный фильм.
Стюарт Робинсон: «Я уверен, что в 10-ке стран в Каннах в этом году окажется Малайзия и Таиланд, хотя несколько лет назад об этом и речи идти не могло. Я убежден, что через несколько лет Россия тоже попадет в десятку сильнейших стран. Believe and doing!»
|
Деловые новости[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |