-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 10 марта 2015 

«МегаФон» заблокировал 1 500 000 000 спам-сообщений

6 марта 2015 г. «МегаФон» подводит итоги прошлого года по борьбе со спамом. Число жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015 г. по отношению к началу 2014 года сократилось в 4 раза. Общее число заблокированных «МегаФоном» спам-сообщений в 2014 году превысило 1 500 000 000 (в 2013 г. было заблокировано более 1 000 000 000 СМС). Что касается жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество с короткими номерами, их число в 2014 году снизилось в 3 раза.
 
«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» ввел блокировку sms-сообщений, рассылаемых его абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.
 
Кроме того, в том же, 2013 году, «МегаФон» запустил систему Анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер 1911 и, тем самым, внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.
 
«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные СМС, но и различные мошеннические сообщения, в т.ч. со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества.
 
С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «СМС-контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список».

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко