|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 21 февраля 2011 →Компания МТС научила старшее поколение пользоваться смартфономРекламный ролик компании МТС опроверг стереотип о том, что новые технологии предназначены только для молодых. Первый брендированный 3G-смартфон МТС на платформе Android – МТC 916 настолько прост в обращении, что разобраться в нем без труда сможет каждый не зависимо от возраста.
Немолодая пара садится в автомобиль. За окнами – ночь. «Итальянский ресторан!», - говорит мужчина, наклоняясь к смартфону МТC 916, стоящему на панели машины. Навигатор быстро прокладывай маршрут до нужной точки. Ролик получился очень трогательным и необычным, ведь, как правило, основная аудитория смартфонов это все же молодые люди.
«Героями ролика «Итальянский ресторан» выступила пожилая пара, которая наглядно продемонстрировала, как использовать смартфон МТС как навигатор - по голосовому запросу компьютер быстро прокладывает на карте маршрут. История, показанная в ролике, демонстрирует, что сервисом «Голосовой поиск» на новом смартфоне МТС 916 пользоваться так просто, что быстро разберутся люди любого поколения», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Александр Пашутин и Раиса Рязанова, сыгравшие главные роли в этой рекламе, проявили невероятную стойкость. Съемки ролика проходили в две ночи при температуре -16C°. Так что до 6 часов утра актеры дубль за дублем воплощали идею креативных автором.
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |