Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 июня] ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! Медицинский центр «Мегаполис»
[27 июня] Геймдизайн и кибербезопасность: Goodline делится опытом
[24 июня] Каждая пятая атакованная хакерами компания получила финансовый ущерб
[23 июня] «Хорошее зрение»: специально для детей
[22 июня] «Идентичный Кемерово» побывал на дне рождения динозавра


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 17 июня 2022 

Депрессивная собака-психолог, битва с искусственным интеллектом и камень-грибоед — выпускники курса по гейм-разработке на Unity защитили свои проекты



«Батюшка сказывал, что именно эта музыка играет в аду», — где-то в альтернативной реальности отзывается о панк-роке Николай I и ссылает холопа в Сибирь. А дальше — нехитрые сочетания клавиш и привычные каждому геймеру движения мыши, чтобы собрать для холопа панк-рок группу из суровых сибирских крестьян. Продуманные диалоги, приправленные юмором и околоисторическими терминами, вариации развития сюжета и звук потрескивающего огня в печи — на разработку игры «100king» у Михаила Алешкова и Ильи Барышникова ушло чуть больше двух недель, в ближайшее время они планируют выложить ее в открытый доступ. На конец августа запланирован и релиз игры Дениса Козлова «Jmuh’s Fury», персонажей которой отрисовал профессиональный художник.

Сегодня уже можно потестить игру Сергея Пуховского «Al issue». Его искусственный интеллект готов сразиться с человечеством на площадке itch.io.



«Unity — один из самых популярных игровых движков. Количество выпущенных игр на Unity в Steam заметно опережает тот же Unreal Engine, — рассказывает Александр Рыжков, ведущий разработчик и руководитель Отдела разработки игр Компании «Софт Инжиниринг». — Я сам с детства мечтал разрабатывать игры. В начальных классах разбирал их на составляющие: вырезал из бумаги элементы уровней, придумывал свои. В конце прошлого года мы совместно с Кафедрой Goodline запустили первый поток курса по гейм-разработке. Так детские мечты стали реальностью».

Стали они реальностью и для других 11 ребят, которые дошли до защиты проектов. Большинство из них не имели опыта программирования, но признаются, что с детства были увлечены видеоиграми и теперь планируют связать с разработкой игр свою жизнь.

«Я пользовался почти всеми возможностями Unity для 3D-моделирования. Мне было интересно заниматься level-дизайном, создавать пространства игры. Думаю, дальше развиваться в этом направлении», — поделился впечатлениями студент  курса и разработчик игры «Dog Psychologist» Константин Обручков.


Получив от студентов такой отклик, Отдел разработки игр Компании «Софт Инжиниринг» и Кафедра Goodline всерьез задумались над курсом по разработке игр для «нечайников».
Следите за новостями в Телеграм-канале Цифровой котел и на сайте Кафедры Goodline.

Деловые новости

[4 июля] Проекты Шерегеша: что запустят в этом году и какие пока в работе
[4 июля] Еда растет, уголь падает
[30 июня] Индия начала импортировать российский уголь с оплатой в юанях
[30 июня] Разрез «Инской» продолжит работу
[30 июня] На торги выставлен контрольный пакет кемеровского АО «Баня на Весенней»

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


Новинка: видеоинтервью!

 

Больше интервью

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко