|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 29 апреля 2022 →Где в Кемерове создают онлайн-ВселенныеВосстание машин, звездные войны, зомби-апокалипсис – все это началось вчера за каких-то пару часов до окончания рабочего дня.
Виной тому – программист, который прокачал искусственный интеллект до нереальных значений. Каждый уголок офисного здания теперь контролирует IT-разум. У самого айтишника есть время до утра, чтобы остановить восстание машин. Но не успевает он ввести исходные данные, как за стенами его кабинета разворачиваются зомби-апокалипсис и масштабные битвы. Думаете, нереально? Для команды Кафедры Goodline – вполне. Будничная реальность. С оговоркой «онлайн». Студенты курса “Основы разработки видеоигр” создают целые Вселенные со своим пространством, атмосферой, героями. И вчера Кафедра погрузилась в мир цифровых квестов. В промежуточный демо-день студенты показали свои наработки, а преподаватели и приглашенные эксперты дали обратную связь. Полезные ссылки и идеи сыпались в чат прямо по ходу трансляции. Девушки-кураторы посетовали, что герой, уплетающий на своем пути сотни плюшек, не увеличивается в размерах, и во имя справедливости предложили по ходу игры менять эсэчку на эмочку. Девичья предлетняя зависть? И все же преподаватели тут же отреагировали и пообещали помочь с уплотнением персонажа. Но реально ли создавать свою онлайн-реальность школьнику или студенту шахтостроительного факультета, далекому от программирования? Вполне. Кто-то из потока впервые попробовал себя в гейм-дизайне, потому что с детства увлечен компьютерными играми. Кто-то пошел по следам родителей, чья работа связана с IT. Кто-то вдохновился собственным опытом гейм-разработки и вместе с командой Кафедры Goodline начал осваивать платформу Unity. За 7 недель каждый из студентов показал достойный результат: 2d rogue-lite в сеттинге средневековья, 2d космический шутер для мобильных устройств с несколькими уровнями прохождения, 2d -платформер в сеттинге постапокалипсиса, площадка для обучения аэрохоккею, квест-игра с восстанием искусственного интеллекта. Звучит круто и непонятно. Но ты можешь также. Хочешь стать гейм-программистом? Тебе на курс «Основы разработки видеоигр на Unity».
|
Деловые новости[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг. Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |