|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 9 сентября 2021 →Какие отрасли кузбасской экономики самые цифровые. Версия МегаФонаАналитики компании изучили ключевые отрасли регионального бизнеса по скорости цифровизации. Так, строительный сегмент оказался самым передовым, а в дивизион золотой середины попали торговля и IT-сектор. Рейтинг учитывает динамику спроса на «умные» сервисы МегаФона у корпоративных клиентов в Кемеровской области в 2021 году.
Отрасли кузбасской экономики по темпам цифровизации
Цифровизируй. Развивай Строительный сектор в 4 раза увеличил внедрение цифровых решений по сравнению с прошлым годом. Значительный интерес наблюдается к «интернету вещей». Более 50% сервисов МегаФона в стройке связаны с удаленным мониторингом для обеспечения работоспособности оборудования. В розничной торговле Кемеровской области интеграция умных продуктов выросла почти в 3 раза. Компании стали активнее пользоваться телефонией в виртуальной среде для улучшения сервиса и «Контролем кадров» для усиления эффективности работы служб доставки и логистики. Тише едешь – дальше будешь Партнеры по умеренной цифровизации – оптовики и айтишники. Они увеличили внедрение цифровых сервисов почти в 2,5 раза. Активнее всего продвинутые кузбасские предприятия рейтинга используют услуги «МегаФон.Таргет» и защиты от DDoS-атак. Решения нацелены на увеличение продаж, качество сервисного обслуживания и безопасность хранения данных. Бизнес. Перезагрузка Предприниматели в сфере услуг и производства сделали ставку на эффективную работу команды и таргетированную рекламу. Внедрение этих сервисов позволило перезагрузить бизнес и привлечь новых клиентов в 2021 году. В среднем компании в этой части рейтинга цифровизировались на 47%. «С начала года объем цифровых услуг у корпоративных клиентов МегаФона в регионе увеличился в 3 раза. Интеграция современных продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики после пандемии и переориентации ключевых процессов в онлайн. Инвестиции в умные решения, по опыту наших клиентов, окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории», – отмечает Людмила Цветкова, директор МегаФона в Кузбассе. МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 72 млн клиентов.
|
Деловые новости[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |