-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 16 марта 2021 

Кафедра Goodline рассказывает кемеровским учреждениям культуры и спорта как делать соцсети интересными

Еще в январе двадцать семь сотрудников кемеровских учреждении культуры и спорта пришли учиться на курс интернет-маркетинга Кафедры Goodline. Тогда у большинства из них не было представления о том, что такое SMM и как им пользоваться, они не до конца понимали для кого пишут и зачем, а в соцсетях пестрили скопированные пресс-релизы. Сегодня странички этих организаций выглядят уже по-другому. Промежуточные итоги обучения подвели во время демо-дня.
 


Среди участниц курса – Яна Соловьева. Она преподает дизайн в одной из детских художественных школ Кемерова. Яна всегда хотела научиться не только делать красивую визуальную часть, но и писать интересные тексты. Поэтому и пришла на курс Кафедры – хотела научиться сама, чтобы завести страничку в Instagram, и поделиться опытом с коллегами, которые уже ведут другие соцсети школы.

«Раньше в наших текстах было много воды, мало информации. Теперь я вижу наши ошибки, стараюсь понять для кого пишу, с какой целью, что нас отличает от других школ и как отразить это в тексте. Вместо формальных и ничего не говорящих фактов мы стали больше внимания акцентировать на детях и их достижениях. Мамы и папы видят результаты своих детей, а родители будущих учеников – чему мы можем здесь научить», – рассказывает Яна.

Сейчас практически у каждой школы есть своя страничка в Instagram или Вконтакте. Как ее развивать? О хитростях SMM-маркетинга на курсе рассказывают специалисты и руководители компаний – лидеры IT-рынка: Goodline, Атвинта, Яндекс.
 


«Полную стратегию продвижения соцсетей участники представят только в апреле на защите проектов, но уже сейчас мы видим неплохие результаты. Они знают про конкурентные отличия своих организаций, знают, кто их читатель, и главное – каждый свой пост стараются сделать полезным для целевой аудитории», – отметила Наталья Осипова, заместитель начальника отдела межвузовского обучения на Кафедре Goodline.

Больше информации о Кафедре Goodline здесь: kafedra-goodline.info
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко