|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 21 августа 2020 →Предприниматели Кузбасса стали использовать сервис для коммуникаций с клиентами в пять раз чащеОтмечена возросшая популярность сервисов для коммуникаций с клиентами со стороны малого и среднего бизнеса Кузбасса. За июнь и июль 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года подключение услуги «МТС Маркетолог» с таргетированной рассылкой сообщений выросло в регионе в пять раз.
Специалисты МТС связывают возросшую популярность бизнес-сервиса в первую очередь с тем, что в Кемеровской области постепенно снимаются эпидемиологические ограничения и предприятия возвращаются к привычному формату работы.
«Мы видим сейчас большой интерес со стороны местных компаний к решениям, которые помогут им снова начать работать со своими потребителями. Бизнес понемногу оживает, ему важно сейчас как привлекать новых клиентов, так и работать со сложившейся клиентской базой. Проинформировать людей о том, что магазин или точка по предоставлению услуг возобновила работу, известить о новых акциях, предложениях, вероятной смене местоположения и графика работы, новом ассортименте и возможностях. Это очень важно для малого и среднего бизнеса, ведь сервисы работают с совершенно конкретной аудиторией, что повышает их эффективность» — прокомментировал директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
В основе решения «МТС Маркетолог» лежат технологии Big Data, представляющие собой обезличенные аналитические данные об абонентах. Они помогают бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории с учетом геолокации, пола, возраста, интересов и других необходимых параметров.
Сервис позволяет запустить таргетированные рассылки в виде SMS- или MMS-сообщений, сообщений в мессенджерах (например, в Viber), push-уведомлений и писем по email, которые направлены на привлечение новых клиентов и взаимодействие с уже существующей клиентской базой.
Наибольший рост в использовании сервиса в период с июня по июль 2020 года в сегментах малого и среднего бизнеса показали непродуктивный ритейл (одежда, украшения, галантерея, хозтовары), сфера услуг (бытовые, информационные, риэлтерские) и микрофинансовые организации в соотношении 52%, 30% и 18%.
Ольга Абрамова
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |