-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 16 июня 2020 

Кузбасский бизнес озаботился звонками от клиентов

У предпринимателей региона увеличился спрос на бизнес-сервисы с использованием единого многоканального номера в формате 8-800. По сообщению компании МТС, с начала года рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Единый многоканальный номер позволяет в автоматическом режиме обрабатывать любое количество входящих заявок, распределяя их между сотрудниками. Звонки на номер «8-800» являются бесплатными для клиентов, что позволяет значительно увеличить число обращений.
 
Наибольший рост интереса к сервису показали розничные предприятия, на которые пришлось 60% новых подключений. Увеличился спрос на услугу в сегменте оптовой торговли и дистрибуции: 20% подключений, из которых основной объем составили компании, занимающиеся поставкой продуктов питания. Заинтересовались сервисом и организации, которые запустили в период начавшейся пандемии «горячие линии» для поддержки своих клиентов и потребителей: порядка 20% подключений. 
 
Рост числа обращений во многом обусловлен доступностью сервиса: затрат на дополнительное оборудование он не требует, подключить номер можно самостоятельно в удаленном режиме и сделать это из любого места.
 
«С начала года у кузбасского бизнеса вырос спрос на цифровые решения, которые помогают компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям рынка: сервисы удаленной работы и сервисы, позволяющие эффективно организовать коммуникацию внутри компании и с клиентами. Их внедрение позволяет не только снизить издержки в непростое время, но и повысить эффективность бизнес-процессов компаний, что особенно актуально сейчас» — отметил начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС в Кемеровской области Станислав Сарычев.  
 
Виктория Романова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко