-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 3 июня 2020 

В Кузбассе заработала единая бесплатная линия поддержки

Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» в рамках проекта «Ты не один» запустил бесплатную телефонную линию поддержки кузбассовцев. Поставщиком решения стала компания МТС.
 
Сотрудники центра оказывают поддержку детям (младшим и старшим школьникам, студентам) и взрослым. Помогают рекомендациями в разных жизненных ситуациях, разбирают возникшие проблемы, находят пути их решения. Кроме того, специалисты консультируют кузбассовцев в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса, адаптации к учебе.
 
«Региональный проект «Ты не один» был развернут недавно. Главной задачей было помочь кузбассовцам пережить непростое время, связанное с изоляцией, переходом на удаленную работу и дистанционное обучение. Одной из мер поддержки стал запуск горячей линии для всех нуждающихся. Радует, что на помощь нам пришли цифровые технологии, без которых сегодня никак не обойтись. В сжатые сроки мы организовали автономную линию поддержки, и теперь можем ежедневно принимать звонки со всей области и помогать людям в решении их проблем» — прокомментировала куратор проекта «Ты не один» Лариса Егорова
 
Сотрудничество сторон реализовано посредством бизнес-сервиса «Автосекретарь» на базе единого многоканального номера в формате 8-800. Такое решение позволяет обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих звонков, не требует затрат на дополнительное оборудование, техподдержку и увеличение количества телефонных линий.
 
«Цифровые технологии дают компаниям новые возможности для взаимодействия со своими целевыми аудиториями. Бизнес-решение, которое мы предложили центру поддержки «Здоровье и развитие личности, позволяет повысить эффективность работы и обеспечивает рост качества обслуживания клиентов. Теперь, находясь в непростой жизненной ситуации, кузбассовцы без труда могут дозвониться до центра поддержки и оперативно получить ответ на свой вопрос» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.

Виктория Романова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко