-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 2 июня 2020 

Строительство погрузки «Кузнецкого Южного» никак не затрагивает жителей Мысков

22 мая 2020 года в городе Мыски в местной администрации прошло заседание экологического совета при участии заместителя губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрея Панова (подробнее).
 
Проведенное мероприятие очевидно вызвало негатив у «общественников», который выразился в опубликовании роликов и публикаций в социальных сетях, в том числе, в Telegram-канале Coala. Где был опубликован пост, что общественность Мысков якобы не успокоилась проведенным мероприятием общественности с различными недостоверными сведениями. Например, о «возможности переселения людей, чьи дома попадут в санитарно-защитную зону предприятия». Очевидно, подразумевая, что это плохо. Тогда как дома, попавшие в санитарную зону спроектированной железнодорожной станции, уже выкуплены у их владельцев, уточнил Тимур Франк, член совета директоров разреза «Кузнецкий Южный».
 
Во-вторых, поставлено под сомнение, что представители разреза пообещали минимизировать ущерб для окружающей среды, и все для этого сделали, оформив всю разрешительную документацию надлежащим образом, просчитали и учли в проектных решениях все требуемые расстояния и санитарно-защитные зоны, более того увеличив их в 4-5 раз. Сомнение выражено на фоне того факта, что предприятие планирует свою деятельность в 27 км от города Мыски. И крайне сложно представить каким же видом деятельности нужно заниматься, чтобы и с такой санитарной зоной кому-то будет нанесен ущерб.
 
В-третьих, в посте было сделано заявление о том, что компания уже занимается вопросом о последствиях строительства железной дороги в виде «обводнения территории». Но этот тезис вообще не выдерживает критики, ведь ни строительства станции еще нет, ни тем более, ее эксплуатации. Чтобы появились какие-то последствия. Пока на ее месте только выставлен строительный городок. Как можно бороться с последствиями от не построенной и не работающей станции?
 
На фоне такого недовольства общественников другая часть общественности города в лице жителей улицы Трактовая еще летом 2019 года обратилась к руководству предприятия с просьбой помочь решить вопрос с подтоплением домов на ул. Трактовая города Мыски. Это подтопление – вполне реальный факт, а не домысел.
 
Предъявлена также претензия, что на будущего предприятия были выявлены краснокнижные растения и животные. И предприятие готовы обратиться в контролирующие органы с целью организации и определения мест расселения, либо переноса краснокнижных растений. О чем представитель «Кузнецкого Южного» заявил на заседании экологического совета, предложив сделать это до начала работ. Но для этого нужно подтверждение реальными фактами, а не непонятно где снятыми видео-роликами из интернета.
 
Абсолютно на все вопросы общественности представители разреза дали обоснованные ответы. И специально для поста в телеграм-канале можно повторить: углепогрузка не будет располагаться рядом с жилыми домами, она отнесена на 2,4 км от ближайшей жилой застройки, на ее строительство выдано разрешение, поскольку проект подготовлен и получил все требуемые заключения экспертиз и разрешения ОАО «РЖД». Все это полностью соответствует действующему законодательству, включая, проведение экологической экспертизы по строительству первой очереди разреза. Оно совершенно не препятствует строительству другого объекта – углепогрузочной станции. С общественностью представители разреза готовы разговаривать, принять и выполнить конструктивные, обоснованные и главное законные требования.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко