-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 26 октября 2017 

Good Line: как контролировать качество связи

8,5 тысяч кузбасских компаний выбрали в качестве оператора связи Good Line
 
Они знают: здесь несут ответственность за стабильность соединения. При возникновении неполадок и их подтверждении, компания берет на себя финансовую ответственность в перерасчете абонентской платы за каждый день перерыва связи. Это оговаривается в соглашении о заключении услуги, которое Good Line заключает с компаниями-клиентами. По условиям соглашения, провайдер гарантирует доступность услуги 99,7% времени в каждом отчетном периоде.
 
В Личном кабинете, который доступен каждому клиенту, создана интеллектуальная система мониторинга для контроля за соединением. Она круглосуточно проверяет, в порядке ли линии связи между абонентом и оборудованием Good Line. На основе этой информации система сообщает, стоит ли связаться с менеджером или все исправно. Здесь же настраивается оповещение, и при возникновении нештатных ситуаций будет приходить уведомление на указанный номер телефона.
 
«Важно отметить, что такая система мониторинга — лишь один из элементов нашего сервиса. Со стороны Good Line ежесекундно проверяется качество связи. И в случае возникновения проблемы, она моментально устраняется», — рассказал директор B2B Good Line Александр Олейник.
 

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко