← 10 июня 2009 →
48% рекламных поверхностей в Кемерове заняты социальной рекламой Как сообщила Ирина Третьяк, начальник управления городского дизайна и наружной рекламы администрации города Кемерово, наиболее сложным периодом для рынка наружной рекламы был январь-февраль этого года. По России, до 70% рекламных поверхностей пустовало, а в Кемерово эта цифра была чуть ниже – 60%. По правилам размещения наружной рекламы в городе, поверхности не должны оставаться пустыми более 3-х дней, иначе рекламное агентство должно платить штраф. Чтобы поддержать рекламные компании, администрация города, по словам Ирины Третьяк, решила увеличить объёмы социальной рекламы, размещая которую агентство избежит штрафов, а также снизит свои платежи за использование рекламных конструкций.
На текущий момент, коммерческой рекламой в городе занято 52% поверхностей, а всё остальное отдано под социальную рекламу. Всего же в Кемерове 926 рекламных конструкций (для сравнения в Новокузнецке – примерно 1,5 тыс., а в Новосибирске – около 5 тыс.), и пока по данным Ирины Третьяк, никто из рекламных агентств не собирается отказываться от своих рекламоносителей, в то время как в других городах Сибири такие прецеденты уже есть. По её оценкам, наиболее крупные и сильные игроки – их около 10 в Кемерове – выживут в кризисное время и сохранят свои позиции. «Кризис выступит в роле сита для рынка наружной рекламы», – добавила Ирина Третьяк.
Ольга Лебедева, «Авант-ПАРТНЕР»
|