-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей
[16 мая] Назван способ, как защитить свои данные от мошенников в соцсетях и мессенджерах
[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 16 декабря 2009 

Единороссы предложили внести поправки в закон «О рекламе»

Депутаты фракции «Единая Россия» Ирина Яровая и Сергей Неверов предложили внести поправки в закон «О рекламе». Согласно поправкам, телеканалы не смогут заключать договоры с продавцами рекламы, чья доля в этом сегменте превышает 35%. Эксперты рынка связывают инициативу единороссов с конфликтом «Газпром-медиа» и «Видео Интернешнл».
Согласно законопроекту, внесенному на рассмотрение в Госдуму депутатами Ириной Яровой и Сергеем Неверовым (текст законопроекта имеется в распоряжении РБК daily), «федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы». Под федеральными инициаторы законопроекта подразумевают каналы, «осуществляющие эфирное телевещание на территории более пяти субъектов РФ», под преимущественным положением понимается превышение доли организации в сфере продажи рекламы на телевидении в 35%.
Парламентарии предлагают также телеканалам с госучастием распространять телерекламу «на основе торгов (в форме аукциона или конкурса)». За несоблюдение положений закона предусматриваются санкции: ФАС вправе будет выдать предписание о расторжении договоров. В документе указывается, что поправки вступают в силу с момента подписания законопроекта.
Что касается заключенных ранее договоров на продажу рекламы на телевидении, они будут действовать лишь в течение одного года с момента подписания законопроекта. Сразу несколько участников рекламного рынка, опрошенных РБК daily, полагают, что поправки «пролоббированы «Газпромом». «После потери контракта с Национальной медиагруппой структуры «Газпрома» пытаются всеми способами вернуть утраченное положение на рекламном рынке», — говорит один из спикеров РБК daily, пожелавший остаться неназванным. В «Газпроме» не стали комментировать сложившуюся ситуацию.
Для «Видео Интернешнл», которая продает рекламу на телеканалах с совокупной долей аудитории около 60%, внесение законопроекта «стало неожиданностью». «Мы только что получили текст этого законопроекта. Сейчас его изучаем», — говорит директор по связям с общественностью «Видео Интернешнл» Антон Чаркин. Независимый эксперт Алексей Волин удивляется стремлению парламентариев вычленить «именно телевизионный сегмент рынка». По его словам, «в таком случае нужно создавать общие правила для всего рынка».
Источник: РБК daily
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« декабрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Сегодня: 20 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко