|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 2 декабря 2009 →Bloomberg купил BusinessWeekАмериканский медиагигант Bloomberg завершил сделку по покупке журнала BusinessWeek у компании The McGraw-Hill Companies, Inc, говорится в пресс-релизе Bloomberg. Сумма сделки не сообщается.
«Целая вселенная финансовых деятелей, являющиеся аудиторией Bloomberg и читатели BusinessWeek, в массе своей являющиеся руководителями в бизнесе, создают мощное ядро, которое является уникальным предложением для рекламодателей», — заявил по итогам сделки президент компании Bloomberg Дэниэл Доктороф (Daniel L. Doctoroff).
Еженедельный журнал BusinessWeek выходит с 1929 года. Его основной аудиторией являются бизнес-деятели. Сегодня он является одним из лидеров на мировом рынке деловой периодической печати с 4,7 млн читателей каждую неделю в 140 странах.
Как сообщал BFM.ru, впервые о намерении Bloomberg купить BusinessWeek стало известно в октябре.
McGraw-Hill решила выставить на продажу в июле BusinessWeek после того, как журнал во II квартале 2009 года потерял около 30% выручки из-за сокращения рекламы. Доходы журнала сократились до 43,9 млн долларов.
Источник: http://bfm.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |