-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[1 декабря] В Междуреченске торжественно открыли первый Phygital офис Альфа-Банка
[28 ноября] Инвестиции в технологии: Кузбасс стал площадкой для обсуждения тенденций развития венчурного рынка России
[28 ноября] Компания ООО «Аудит-Оптим-К» приглашает Вас принять участие в семинаре «БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА 2023г.: НАБОЛЕВШИЕ ВОПРОСЫ И ИННОВАЦИИ»
[27 ноября] МегаФон начинает продажи аксессуаров под новой собственной торговой маркой
[22 ноября] В Белово открылся первый Phygital офис Альфа-Банка


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 17 ноября 2023 

«Кузбассразрезуголь» обновил ветку Краснобродского разреза

Угольная компания «Кузбассразрезуголь» обновила железнодорожную инфраструктуру на Краснобродском угольном разрезе, уложив новое рельсовое полотно на 7-километровом участке от углепогрузочной станции Угольная до станции Тырган Западно-Сибирской железной дороги, сообщили в пресс-службе АО «УК «Кузбассразрезуголь». Для повышения надежность и увеличения срока службы были использованы железобетонные шпалы вместо деревянных, для сокращения в 2 раза числа, улучшения состояния пути и для плавности хода поездов уложены 25-метровые рельсы. 

На обновленную ветку поставлен также новый магистральный грузовой тепловоз серии 2ТЭ25КМ. Директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко охарактеризовал новый локомотив как «один из самых современных и безопасных, способный перевозить составы весом до 7 тыс. тонн на участках со сложным профилем пути». Тепловоз оборудован телеметрической системой контроля бдительности машиниста, которая фиксирует ухудшение самочувствия машиниста или потерю концентрации и подает предупредительные сигналы.

Благодаря обновлению отправка угля теперь производится в полный состав из 70 вагонов вместо двух групп вагонов меньшего размера, что сократило общее время перевозок и повысилась их безопасность. «Модернизация железнодорожной инфраструктуры позволяет бесперебойно и оперативно отправлять уголь», отметил Дмитрий Бойко. В этому году компания в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры заменила 34 км путей, обновила 20 стрелочных переводов, провела сезонные работы по выправке 140 стрелочных переводов и 121 км путей с использованием вспомогательной техники. Это поможет повысить уровень безопасности железнодорожных перевозок и обеспечит устойчивую работу угольных разрезов.

«Авант-ПАРТНЕР»

Деловые новости

«« 2023 г. »»
«« ноябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Сегодня: 3 Декабря 2023

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко