Новости компаний
[30 марта] МегаФон реализует для РБТ цифровое информирование клиентов
[27 марта] «Уголь России и Майнинг-2023»: «Шире, чем Кузбасс! Глубже, чем Уголь!»
[27 марта] Кузбасская ТПП в статусе НОКЦ – участник Межгосударственной программы СНГ
[23 марта] «Програнд» запустил особые условия кредитования для своих клиентов
[22 марта] «Ростелеком» внедряет интеллектуальную транспортную систему в Новокузнецке

Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 31 января 2023 →
Переработке крупногабаритных шин в Новокузнецке добавят дорогу Совет по инвестиционной и инновационной деятельности при губернаторе Кузбасса одобрил заявку новокузнецкого ООО «Вторичные ресурсы Сибири» (ВРС, с 2021 года резидент ТОСЭР «Новокузнецк») на строительство автодороги для подвоза шин. Как сообщили в министерстве экономического развития Кузбасса, Для реализации проекта ВРС по программе социально-экономического развития региона, утвержденной правительством России в марте 2021 года, за счет средств федерального и областного бюджетов в этому году планируется строительство автомобильной дороги от северного выезда площадки «Технокластер» (территория бывшего Кузнецкого цементного завода) до Ильинского шоссе. Протяжённость дороги — 1,2 км, ее стоимость — 117,9 млн рублей.
На заседании совета на прошлой неделе министр экономического развития Константин Пытченко сообщил, что в соответствие с постановлением областного правительства был объявлен конкурс по отбору инвестиционных проектов, не связанных с добычей угля, на получение бюджетных средств на строительство необходимой инфраструктуры. По итогам конкурса отобрана одна заявка — от ООО «Вторичные ресурсы Сибири».
Гендиректор ВРС Виктор Кутылкин сообщил на заседании совета, что проектом предусмотрено строительство предприятия по переработке 16 тыс. тонн изношенных крупногабаритных шин с выработкой 6,9 тыс. тонн товарной резиновой крошки, 4 тыс. тонн резинового регенерата и 4,8 тыс. тонн металлолома. Резиновая крошка будет использоваться при строительстве дорог, внутренних и наружных водонепроницаемых покрытий. Шинный регенерат применяется, при производстве резинотехнических изделий, шин, резиновых смесей, строительных и дорожных мастик. На предприятии будет занят 51 сотрудник.
Как пояснил гендиректор компании, из 751,9 млн рублей предусмотренных проектов инвестиций на 1 января 2023 года уже вложено 531 млн рублей, построены здания и сооружения, подведены коммуникации, смонтировано оборудование, идут пуско-наладочные работы, которые планируется завершить в феврале. Однако, для подвоза КГШ нужен короткий и удобный вход на производство, каким и должна стать дорога к Новоильинскому шоссе. По данным руководителя ВРС, проектно-сметная документация для нее была подготовлена в декабре 2022 года, пройти госэкспертизу планируется в марте, построить дорогу в 2023 году.
«Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью

Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|