-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 9 октября 2009 

Российский авторынок упал глубже всех

Эксперты увидели некоторые признаки стабилизации российского авторынка. В прошлом месяце продажи новых легковушек сократились у нас на 52% после падения на 54% в августе. Однако среди крупнейших рынков мира отечественный остается лидером по темпам спада.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре продажи легковых автомобилей в России сократились до 118 тыс. машин. За девять месяцев текущего года в стране было продано на 51% машин меньше, чем за тот же период года прошлого —1,11 млн легковушек.
Звание самого продаваемого автобренда прочно закрепилось за Lada (за 9 месяцев продано 269,514 тыс. машин, снижение на 44% к тому же периоду 2008 года). Далее следует Chevrolet (81,464 тыс. авто, — 54%). «Бронза» же досталась Ford (64,943 тыс. проданных за 9 месяцев автомобилей, — 54%).
«Для индустрии очень важно, чтобы государство продолжало поддерживать отрасль, но важно также, чтобы меры господдержки распространялись в равной степени на все марки, поддерживая и тех, кто занят в производстве, и тех, кто работает в дистрибуции», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса. В ассоциации полагают: чтобы продажи машин в нашей стране пошли в рост, включить в программу господдержки нужно все автомобили отечественного производства. А также отменить в ней ограничение по цене машины и увеличить бюджет программы до суммы, «позволяющей простимулировать покупку 500 тыс. автомобилей в следующем году».
И все-таки в прошлом месяце нашему рынку было чуть лучше. «В сентябре рынок продемонстрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом в связи с окончанием периода отпусков», — констатирует АЕБ.
Но в бездонной бочке дегтя эта ложка меда теряется. «Совершенно очевидно, что автомобильный рынок продолжает переживать очень сложный год, и вряд ли можно ожидать улучшения ситуации в четвертом квартале», — говорится в сообщении ассоциации. И падение продаж в нашей стране остается самым сильным среди 15 крупнейших рынков мира, констатирует вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян.
Впрочем, мировому авторынку сейчас также живется несладко. И поправится он лишь к 2013 году, считает главный исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн. «Появляется все больше признаков, что худшее в нынешнем кризисе мы, может быть, и пережили, но нам потребуется много времени на восстановление», — цитирует его агентство Bloomberg.
Источник: http://news.mail.ru
 

Деловые новости

«« 2009 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Сегодня: 6 Мая 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко