|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 9 октября 2009 →Российский авторынок упал глубже всехЭксперты увидели некоторые признаки стабилизации российского авторынка. В прошлом месяце продажи новых легковушек сократились у нас на 52% после падения на 54% в августе. Однако среди крупнейших рынков мира отечественный остается лидером по темпам спада.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре продажи легковых автомобилей в России сократились до 118 тыс. машин. За девять месяцев текущего года в стране было продано на 51% машин меньше, чем за тот же период года прошлого —1,11 млн легковушек.
Звание самого продаваемого автобренда прочно закрепилось за Lada (за 9 месяцев продано 269,514 тыс. машин, снижение на 44% к тому же периоду 2008 года). Далее следует Chevrolet (81,464 тыс. авто, — 54%). «Бронза» же досталась Ford (64,943 тыс. проданных за 9 месяцев автомобилей, — 54%).
«Для индустрии очень важно, чтобы государство продолжало поддерживать отрасль, но важно также, чтобы меры господдержки распространялись в равной степени на все марки, поддерживая и тех, кто занят в производстве, и тех, кто работает в дистрибуции», — приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса. В ассоциации полагают: чтобы продажи машин в нашей стране пошли в рост, включить в программу господдержки нужно все автомобили отечественного производства. А также отменить в ней ограничение по цене машины и увеличить бюджет программы до суммы, «позволяющей простимулировать покупку 500 тыс. автомобилей в следующем году».
И все-таки в прошлом месяце нашему рынку было чуть лучше. «В сентябре рынок продемонстрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом в связи с окончанием периода отпусков», — констатирует АЕБ.
Но в бездонной бочке дегтя эта ложка меда теряется. «Совершенно очевидно, что автомобильный рынок продолжает переживать очень сложный год, и вряд ли можно ожидать улучшения ситуации в четвертом квартале», — говорится в сообщении ассоциации. И падение продаж в нашей стране остается самым сильным среди 15 крупнейших рынков мира, констатирует вице-председатель комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян.
Впрочем, мировому авторынку сейчас также живется несладко. И поправится он лишь к 2013 году, считает главный исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн. «Появляется все больше признаков, что худшее в нынешнем кризисе мы, может быть, и пережили, но нам потребуется много времени на восстановление», — цитирует его агентство Bloomberg.
Источник: http://news.mail.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |