Новости компаний
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
|
← 1 февраля 2022 →
В программу лояльности Шерегеша приглашают новых участников К программе лояльности для кузбассовцев в Шерегеше подключены два подъемника в секторе Е и подкидывающий подъемник в секторе А. Об этом сообщил директор УК СТК «Шерегеш» Алексей Стоянов. Пока к программе лояльности присоединилось не так много предпринимателей, т.к. необходимо решать большое количество технических вопросов. По его словам, «программа была запущена только в этом месяце и ещё идет тестирование, с ней учатся работать все и туристы, и предприниматели, и оператор, и следующий шаг — подключить систему ски-пасс и других предпринимателей».
Он отметил, что в настоящее время рассматривается возможность предоставлять льготы пенсионерам для поддержки активного образа жизни. В перспективе предусмотрено расширение числа предпринимателей, участвующих в программе лояльности, а следовательно — расширение спектра услуг. Планируется введение повышенных скидок для многодетных семей и других социально незащищенных жителей региона.
В настоящее время АО «Расчетные решения» и министерство цифрового развития и связи Кузбасса разрабатывают на платформе «Госуслуги» механизм онлайн-регистрации в программе лояльности.
Директор бара «Горный патруль» в Шерегеше Константин Кошкин отметил, что участие в программе лояльности позволит поддержать туристов, которые приезжают не издалека. «А сейчас, в более низкий сезон, бизнес мог бы сбалансировать просадку по количеству туристов. Во-вторых, мы видим, что многие туристы экономят на питании, отдавая деньги на подъемник. Но ведь можно взять с собой термос с бутербродами. Мы спокойно к этому относимся. Возможно, скидка позволит нашим гостям уделять больше внимания полноценному, всестороннему отдыху».
Программа лояльности для кузбассовцев была запущена 18 января этого года и подобной системы нет на других горнолыжных курортах страны (подробнее).
Анастасия Сальникова, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости
Видеоинтервью
Рынки/отрасли
Поиск по сайту
|